Путин намерен подписать указ о консолидации судостроения.

Президент РФ Владимир Путин на этой неделе может подписать указ о создании Объединенной судостроительной корпорацию (ОСК), продолжив практику консолидации под контролем государства машиностроительных активов.
Российские информагентства сообщили в понедельник со ссылкой на первого вице-премьера РФ Сергея Иванова, что Путин подпишет указ в среду. Главой новой структуры, словам первого вице, станет советник президента по военно-промышленной политике Александр Бурутин.
«Иванов доложил о ходе работ по созданию Объединенной судостроительной корпорации», — скупо сообщается об итогах встречи в Кремле на официальном сайте президента www.kremlin.ru.
Ранее государство начало консолидацию другой отрасли на базе Объединенной авиастроительной корпорации, в которую должны войти практически все российские активы в области производства самолетов, включая частную корпорацию Иркут.
Лично возглавивший ОАК Иванов — потенциальный «преемник» Путина, покидающего пост президента в 2008 году — говорил оПрезидент РФ Владимир Путин на этой неделе может подписать указ о создании Объединенной судостроительной корпорацию (ОСК), продолжив практику консолидации под контролем государства машиностроительных активов.
Российские информагентства сообщили в понедельник со ссылкой на первого вице-премьера РФ Сергея Иванова, что Путин подпишет указ в среду. Главой новой структуры, словам первого вице, станет советник президента по военно-промышленной политике Александр Бурутин.
«Иванов доложил о ходе работ по созданию Объединенной судостроительной корпорации», — скупо сообщается об итогах встречи в Кремле на официальном сайте президента www.kremlin.ru.
Ранее государство начало консолидацию другой отрасли на базе Объединенной авиастроительной корпорации, в которую должны войти практически все российские активы в области производства самолетов, включая частную корпорацию Иркут.
Лично возглавивший ОАК Иванов — потенциальный «преемник» Путина, покидающего пост президента в 2008 году — говорил о планах объединения в единую госкорпорацию также активов атомного сектора.
В полностью контролируемую государством ОСК должны войти военные и гражданские госпредприятия отрасли, а также ряд частных компаний, в которых РФ пообещала выкупить контрольные пакеты акций.
Власти объясняют необходимость объединения компаний в крупные холдинги интересами конкурентоспособности отечественных отраслей на мировых рынках. По их расчетам, благодаря консолидации, общий объем российского судостроения к 2015 году удвоится, а доля гражданских судов в структуре производства поднимется до 34 процентов с нынешних 25.
Пока отечественные судоходные компании заказывают крупные суда преимущественно зарубежным верфям, а российские авиаперевозчики предпочитают покупать самолеты западных производителей,сообщает Рейтер.

Автор:

Новости партнеров