EADS и Россия заключили соглашение о кооперации.

Европейский аэрокосмический концерн EADS и российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в четверг заключили четыре сделки, в том числе соглашение о 5-процентной доле России в разделении рисков проекта лайнера A350, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Соглашения были подписаны в Москве исполнительным директором EADS Томом Эндерсом, исполнительным директором Airbus Фабрисом Брежье, исполнительным директором дочернего предприятия EADS Elbe Flugzeugwerke GmbH (EFW) и президентом ОАК Алексеем Федоровым.
Согласно заключенному соглашению, на долю российской ОАК приходится пять процентов объема работ по проектированию и производству этих самолетов A350.
Стоимость проекта среднеразмерного самолета A350 составляет 10 миллиардов евро ($13 миллиардов).
В настоящее время идут переговоры о том, какие детали самолетов будут производиться в России.
EADS и ОАК также заключили соглашение о создании в немецком Дрездене и подмосковных Луховицах совместных предпЕвропейский аэрокосмический концерн EADS и российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в четверг заключили четыре сделки, в том числе соглашение о 5-процентной доле России в разделении рисков проекта лайнера A350, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.
Соглашения были подписаны в Москве исполнительным директором EADS Томом Эндерсом, исполнительным директором Airbus Фабрисом Брежье, исполнительным директором дочернего предприятия EADS Elbe Flugzeugwerke GmbH (EFW) и президентом ОАК Алексеем Федоровым.
Согласно заключенному соглашению, на долю российской ОАК приходится пять процентов объема работ по проектированию и производству этих самолетов A350.
Стоимость проекта среднеразмерного самолета A350 составляет 10 миллиардов евро ($13 миллиардов).
В настоящее время идут переговоры о том, какие детали самолетов будут производиться в России.
EADS и ОАК также заключили соглашение о создании в немецком Дрездене и подмосковных Луховицах совместных предприятий для переделки пассажирских самолетов семейства А320 в грузовые.
Третье соглашение, подписанное EADS и ОАК, предполагает кооперационную деятельность двух сторон в грузовой авиации.
Airbus ранее сообщала, что крупнейший в РФ авиаперевозчик, подконтрольный государству Аэрофлот купит 22 самолета A350, подтвердив намерение отказаться от использования самолетов 787 Dreamliner конкурирующей компании Boeing.
В совместном пресс-релизе на русском языке говорится также о четвертом соглашении, подписанным сегодня. Оно закрепляет перемены в составе акционеров Инженерного центра ECAR (Engineering Centre Airbus Russia). В соответствии с соглашением, российская корпораций Иркут выкупит долю компаний Каскол, передает Reuters.

Автор:

Новости партнеров