Лучшие билетные кассиры Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» — трудятся в Петрозаводске. Пресс-релиз.

Гран-при в дорожном конкурсе профессионального мастерства билетных кассиров завоевала команда Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров в составе Ирины Супниковой, Елены Поливановой и Галины Бергуновой.
В Петрозаводске состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства среди билетных кассиров Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». В столицу Карелии приехали лучшие представители этой профессии со всех крупнейших вокзалов Октябрьской магистрали: Московского, Ладожского, Ленинградского, Мурманского, Витебского, а также билетные кассиры Санкт-Петербургского железнодорожного агентства, Псковской и Петрозаводской дирекций по обслуживанию пассажиров. Всего участвовало восемь команд по три человека. Инициатором проведения конкурса выступила Северо-западная дирекция дальних пассажирских перевозок «Транссервис».Гран-при в дорожном конкурсе профессионального мастерства билетных кассиров завоевала команда Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров в составе Ирины Супниковой, Елены Поливановой и Галины Бергуновой.
В Петрозаводске состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства среди билетных кассиров Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». В столицу Карелии приехали лучшие представители этой профессии со всех крупнейших вокзалов Октябрьской магистрали: Московского, Ладожского, Ленинградского, Мурманского, Витебского, а также билетные кассиры Санкт-Петербургского железнодорожного агентства, Псковской и Петрозаводской дирекций по обслуживанию пассажиров. Всего участвовало восемь команд по три человека. Инициатором проведения конкурса выступила Северо-западная дирекция дальних пассажирских перевозок «Транссервис». Оценивало участников соревнования компетентное жюри под председательством заместителя начальника «Транссервиса» Дениса Трикашного.
Конкурс проводился под девизом «Выборы — 2007. Все лучшее — пассажирам!». Он проходил в три этапа. Сначала команды соревновались в теории: в знании устава и правил перевозок пассажиров и багажа. Свою эрудицию конкурсантки проявили в ответах по истории железнодорожных вокзалов. А умение действовать и реагировать в нестандартных ситуациях, которые достаточно часто встречаются в повседневной работе билетных кассиров, команды демонстрировали в формате КВН. «Настоящий кассир должен уметь быстро и качественно отправить пассажира в любую точку мира», — считает билетный кассир железнодорожного вокзала ст. Петрозаводск Елена Поливанова. По мнению же представителя Санкт-Петербургского железнодорожного агентства Ульяны
Корзовой, главная обязанность железнодорожного кассира — быть профессиональным,
умным и с чувством юмора. «Этот конкурс позволяет каждому билетному кассиру показать свои деловые качества, свое умение общаться с пассажирами, — отметила заместитель начальника железнодорожного вокзала ст. Петрозаводск Наталья Круглова. — Мы всегда рады клиенту, который приходит к нам на железнодорожный вокзал». На «десерт» каждая команда приготовила свое оригинальное домашнее задание, с гордостью представив «Визитную карточку» своего вокзала.
В итоге Гран-при конкурса завоевала команда гостеприимных хозяев — Петрозаводской дирекции по обслуживанию пассажиров. Первое место строгое жюри присудило представительницам Псковской дирекции, второе место — билетным кассирам Ладожского вокзала, и третье место досталось представителям Ленинградского вокзала города Москвы.

Пресс-служба ОЖД

Автор:

Новости партнеров