На ОЖД планируют рассчитывать оплату проезда не в зонах, а в километрах.

На Октябрьской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» рассматривается вопрос об изменении системы расчета оплаты проезда в электропоездах в пригородном сообщении — переход от зонного тарифа к километровому.
Об этом заявил начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Григорьев в ходе пресс-конференции, посвященной подготовке пригородного хозяйства Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» к сезону летних перевозок. «На сегодняшний день руководством дороги рассматривается вопрос об изменении стоимости абонементных билетов. Цены на них будут оптимизированы с целью повышения конкурентоспособности с другими видами транспорта. Кроме того, планируется уход от зонного тарифа к покилометровому», — заявил начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском». Таким образом, расчет стоимости билета будет производится не по зонам (длина которой составляет 10 км.), а по километражу, что позволит сделать тарифы на проезд в электропоездах пригородного общения более гибкими.На Октябрьской железной дороге — филиале ОАО «РЖД» рассматривается вопрос об изменении системы расчета оплаты проезда в электропоездах в пригородном сообщении — переход от зонного тарифа к километровому.
Об этом заявил начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Григорьев в ходе пресс-конференции, посвященной подготовке пригородного хозяйства Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» к сезону летних перевозок. «На сегодняшний день руководством дороги рассматривается вопрос об изменении стоимости абонементных билетов. Цены на них будут оптимизированы с целью повышения конкурентоспособности с другими видами транспорта. Кроме того, планируется уход от зонного тарифа к покилометровому», — заявил начальник Дирекции пригородных перевозок «Транском». Таким образом, расчет стоимости билета будет производится не по зонам (длина которой составляет 10 км.), а по километражу, что позволит сделать тарифы на проезд в электропоездах пригородного общения более гибкими. «По тарифной политики, нас ждут достаточно серьезные изменения. Во всяком случае, мы, с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Ленинградской области, по этому вопросу работаем. Тарифную политику мы будем делать так, чтобы она была более гибкая, чтобы мы могли нормальным образом конкурировать с автомобильным транспортом. Я думаю, что мы сделаем пригородный железнодорожный транспорт более привлекательным», — отметил Виталий Григорьев, сообщили в пресс-службе ОЖД.

Автор:

Новости партнеров