Рост продаж компании Ford в России в 1-м кв. 2007г. составил 145%.

Российские продажи американской компании Ford в январе-марте 2007г. составили 39 тысяч 66 автомобилей, что на 145% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером продаж на российском рынке в январе-марте 2007 года по-прежнему остается автомобиль Ford Focus. Его продажи составили 19 тысяч 647 автомобилей. На втором месте по популярности среди российских автолюбителей стал автомобиль Ford Fusion, продажи которого за первый квартал 2007 года достигли 10 тысяч 881 штук.Российские продажи американской компании Ford в январе-марте 2007г. составили 39 тысяч 66 автомобилей, что на 145% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером продаж на российском рынке в январе-марте 2007 года по-прежнему остается автомобиль Ford Focus. Его продажи составили 19 тысяч 647 автомобилей. На втором месте по популярности среди российских автолюбителей стал автомобиль Ford Fusion, продажи которого за первый квартал 2007 года достигли 10 тысяч 881 штук. В настоящее время российский рынок продукции Ford представлен такими моделями, как: Ford Fiesta, Fusion, Mondeo, Focus, минивеном Ford Galaxy, внедорожниками Ford Explorer, Expedition, коммерческим Ford Transit и рядом других моделей, сообщает Санкт-Петербург.ру.

Автор:

Новости партнеров