Навигация на реках и каналах Петербурга стартует 15 апреля.

Официальная навигация на реках и каналах Санкт-Петербурга стартует в воскресенье, 15 апреля. Об этом во вторник, 10 апреля, сообщил журналистам на пресс-конференции главный государственный инспектор Государственной инспекции по маломерным судам Санкт-Петербурга Константин Пашинский.
Он также отметил, что ситуация на внутренних водных магистралях Северной столицы осложняется с каждым годом, поскольку число частных маломерных судов постоянно растет. Так, в течение 2006 года на учет поставлено 6600 новых судов, что составляет 10% всех маломерных судов, вставших на учет по всей России. Всего в Петербурге в настоящий момент зарегистрировано 37 тысяч маломерных судов, однако по сравнению с ближайшими соседями Петербурга — городами Балтии — это довольно небольшое количество.Официальная навигация на реках и каналах Санкт-Петербурга стартует в воскресенье, 15 апреля. Об этом во вторник, 10 апреля, сообщил журналистам на пресс-конференции главный государственный инспектор Государственной инспекции по маломерным судам Санкт-Петербурга Константин Пашинский.
Он также отметил, что ситуация на внутренних водных магистралях Северной столицы осложняется с каждым годом, поскольку число частных маломерных судов постоянно растет. Так, в течение 2006 года на учет поставлено 6600 новых судов, что составляет 10% всех маломерных судов, вставших на учет по всей России. Всего в Петербурге в настоящий момент зарегистрировано 37 тысяч маломерных судов, однако по сравнению с ближайшими соседями Петербурга — городами Балтии — это довольно небольшое количество. Однако даже при таком количестве судов перед Северной столицей с каждым годом все острее встает проблема безопасности на воде.
«Одним из брендов нашего города стало наличие прогулочных судов. Все гости города хотят сходить в Эрмитаж, в Петропавловку и посмотреть с воды на разводку мостов, и в период белых ночей там собираются сотни судов», — пояснил К.Пашинский.
По мнению главы ГИМС, в случае возникновения чрезвычайной ситуации в таких условиях спасать людей будет довольно сложно. И хотя в 2006 году в Петербурге зарегистрировано всего 5 происшествий на воде, которые, к счастью, обошлись без пострадавших, но городу необходимо гораздо более жесткое регламентирование передвижений по внутренним рекам и каналам.
«Российский судоводитель не отличается от автоводителя, он даже еще хуже, поскольку в его распоряжении вся ширина реки и нет знаков», — отметил К.Пашинский, передает БИА.
По его мнению, необходима «большая дубина, которая контролирует выполнение правил и быстро наказывает нарушителей». В частности, одним из способов решения проблемы К.Пашинский считает установку на наиболее опасных мостах (Дворцовый, Литейный, Фонтанка) видеокамер, которые будет фиксировать нарушения, а также оборудовать водные перекрестки специальными светофорами. При этом власти города одобряют данные идеи, но вопрос их финансирования пока еще не решен.

Автор:

Новости партнеров