Евросоюз увеличил продолжительность отдыха водителям грузовиков и автобусов.

Сегодня, 11 апреля, в Евросоюзе вступили в силу единые правила, регулирующие продолжительность смен и частоту пауз для водителей грузовых автомобилей и автобусов. Брюссель предписал владельцам транспортных фирм предоставлять свом сотрудникам каждые две недели отпуск продолжительностью как минимум в 45 часов.
Отныне длительность рабочей недели не может превышать 56 часов. При этом ежедневно на отдых дальнобойщикам должно отводиться 9 часов — на один час больше, чем раньше. Кроме того, Брюссель отменил положение, согласно которому в исключительных случаях водители автобусов могли работать без выходных до 12 дней подряд.
По мнению представителей отрасли, новая инструкция ЕС содержит белые пятна. В частности, в документе не уточняется, какую ответственность будут нести нарушители правил.Сегодня, 11 апреля, в Евросоюзе вступили в силу единые правила, регулирующие продолжительность смен и частоту пауз для водителей грузовых автомобилей и автобусов. Брюссель предписал владельцам транспортных фирм предоставлять свом сотрудникам каждые две недели отпуск продолжительностью как минимум в 45 часов.
Отныне длительность рабочей недели не может превышать 56 часов. При этом ежедневно на отдых дальнобойщикам должно отводиться 9 часов — на один час больше, чем раньше. Кроме того, Брюссель отменил положение, согласно которому в исключительных случаях водители автобусов могли работать без выходных до 12 дней подряд.
По мнению представителей отрасли, новая инструкция ЕС содержит белые пятна. В частности, в документе не уточняется, какую ответственность будут нести нарушители правил. Не очевидно также, кто будет считаться виновным — водитель или составитель служебного расписания, сообщает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров