Рост продаж иностранных автомобилей в России в 1-м кв. 2007г. составил 74%.

В России объем продаж автомобилей иностранных марок в 1-м кв. 2007г. увеличился на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составил 295 тыс. 469 штук.В России объем продаж автомобилей иностранных марок в 1-м кв. 2007г. увеличился на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составил 295 тыс. 469 штук. Об этом говорится в сообщении пресс-службы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в РФ. В марте 2007 года продажи иномарок в РФ составил 78 тыс. 104 штук, что на 65% больше, чем в том же месяце прошлого года. Стабильный рост продаж специалисты AEB объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга.
Самой популярной иностранной маркой в России в январе-марте 2007 года стал Ford — продано 39,071 автомобилей, в том числе 20,791 тыс. автомобилей марки Ford Focus, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП GM-АвтоВАЗ) — 36,735 тыс. автомобилей, на третьем месте — Toyota с продажами в 29,368 тыс. автомобилей. На четвертом и на пятом местах Hyundai и Nissan, продавшие в рассматриваемом периоде 22,401 тыс. и 18,441 тыс. автомобилей соответственно, сообщает РИА «Новости».

Автор:

Новости партнеров