Стоимость первоочередных работ по Генсхеме развития Московского железнодорожного узла составляет около 90,3 млрд руб.

В 2007 году ОАО «РЖД» и Правительство Москвы завершат разработку Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Последняя Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла была разработана в 1983 году. Принятый Генеральный план развития Москвы до 2020 года, а также изменения в социально-экономической и градостроительной сферах Московского региона, обусловливают необходимость корректировки этой схемы.
Концепцией Генеральной схемы определены следующие первоочередные мероприятия: поэтапная реконструкция Малого кольца для организации пассажирского движения, строительство дополнительных главных путей на Малом кольце и радиальных направлениях, перепрофилирование и развитие грузовых дворов, строительство остановочных пунктов на радиальных направлениях в местах пересечения с Малым кольцом, укладка второго пути и усиление станций БМО. Ориентировочная стоимость первоочередных работ по Генеральной схеме развития составляет около 90,В 2007 году ОАО «РЖД» и Правительство Москвы завершат разработку Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Об этом говорится в сообщении РЖД.
Последняя Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла была разработана в 1983 году. Принятый Генеральный план развития Москвы до 2020 года, а также изменения в социально-экономической и градостроительной сферах Московского региона, обусловливают необходимость корректировки этой схемы.
Концепцией Генеральной схемы определены следующие первоочередные мероприятия: поэтапная реконструкция Малого кольца для организации пассажирского движения, строительство дополнительных главных путей на Малом кольце и радиальных направлениях, перепрофилирование и развитие грузовых дворов, строительство остановочных пунктов на радиальных направлениях в местах пересечения с Малым кольцом, укладка второго пути и усиление станций БМО. Ориентировочная стоимость первоочередных работ по Генеральной схеме развития составляет около 90,3 млрд. рублей.
«В рамках концепции Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла была разработана Концепция организации пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги», — отметил вице-президент компании Олег Тони.
Концепцией организации пассажирского движения были определены объемы перевозок грузов и пассажиров до 2010 года и на перспективу — до 2020 года; размеры движения городских и грузовых поездов по участкам Малого кольца и по скоростной транспортной системе, проектируемой вдоль путей Малого кольца. Кроме того, разработана технология работы, предложения по развитию технических устройств и этапность организации пассажирского движения на Малом кольце.
Ориентировочная стоимость работ по реконструкции Малого кольца для организации пассажирского движения составляет 30 млрд. рублей.
«На основании указанной Концепции к 30 июня 2007 года планируется закончить работы по разработке Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Завершение работ по ее согласованию в заинтересованных организациях и структурных подразделениях Правительства Москвы, Московской области и ОАО «РЖД» планируется к 31 августа 2007 года», — сообщил Олег Тони.
После утверждения Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла будет решен вопрос о сроках начала строительства и источниках финансирования проекта, говорится в сообщении РЖД.

Автор:

Новости партнеров