Стоимость заказов ОЖД предприятиям Петербурга в 2006г. составила 6 млрд. руб.

«С 574 миллионов до 6 миллиардов рублей выросла стоимость заказов Октябрьской железной дороги, размещенных на промышленных предприятиях Санкт-Петербурга за последние три года», — заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, выступая на общем отчетно-выборном собрании Членов Союза промышленников и предпринимателей северной столицы. Обэтом говорится в сообщении компании.
В своем выступлении Валентина Матвиенко отметила, что промышленность Санкт-Петербурга демонстрирует позитивные показатели. В прошлом году объем отгруженной продукции увеличился по сравнению с 2005 годом на 13,2%, ее стоимость составила 440,5 миллиарда рублей.
Оценивая вклад крупных компаний, размещающих заказы на продукцию для своих нужд на городских предприятиях, губернатор северной столицы особо отметила железнодорожную отрасль: «Если в 2003 году объем поставок промышленными организациями Санкт-Петербурга для нужд железной дороги составлял 584 миллиона рублей, то в 2004 году он увеличился в 5 раз и д«С 574 миллионов до 6 миллиардов рублей выросла стоимость заказов Октябрьской железной дороги, размещенных на промышленных предприятиях Санкт-Петербурга за последние три года», — заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, выступая на общем отчетно-выборном собрании Членов Союза промышленников и предпринимателей северной столицы. Обэтом говорится в сообщении компании.
В своем выступлении Валентина Матвиенко отметила, что промышленность Санкт-Петербурга демонстрирует позитивные показатели. В прошлом году объем отгруженной продукции увеличился по сравнению с 2005 годом на 13,2%, ее стоимость составила 440,5 миллиарда рублей.
Оценивая вклад крупных компаний, размещающих заказы на продукцию для своих нужд на городских предприятиях, губернатор северной столицы особо отметила железнодорожную отрасль: «Если в 2003 году объем поставок промышленными организациями Санкт-Петербурга для нужд железной дороги составлял 584 миллиона рублей, то в 2004 году он увеличился в 5 раз и достиг почти 3 миллиардов рублей. В 2005 году эта цифра составила 4 миллиарда 463 миллиона рублей, а в прошлом году — 6 миллиардов 243 миллиона рублей. Именно железнодорожникам удалось переломить ситуацию в работе с предприятиями города», — сказала Валентина Матвиенко.
По словам начальника Октябрьской магистрали Виктора Степова, » сегодня увеличение объемов производства требует применения новой системы качества. На Октябрьской железной дороге внедряется пилотный проект система менеджмента качества ИСО 9000:2001. В этом году сертифицируем 6 локомотивных депо. Те предприятия, с которыми мы будем сотрудничать, будут обязаны иметь ту же сертификацию. Со своей стороны дорога будет привлекать независимых аудиторов для проверки процесса на этих предприятиях»,сказал В.Степов.

Автор:

Новости партнеров