ОЖД инвестирует в 2007г. в реконструкцию моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский 370 млн. руб.

ОЖД инвестирует в 2007г. в реконструкцию моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский 370 млн. руб. Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский на сегодняшний день является базовым депо Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», производящим капитальный ремонт электропоездов. Раз в 4 года каждый из 260 электропоездов ОЖД проходит здесь капитальный ремонт.ОЖД инвестирует в 2007г. в реконструкцию моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский 370 млн. руб. Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский на сегодняшний день является базовым депо Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», производящим капитальный ремонт электропоездов. Раз в 4 года каждый из 260 электропоездов ОЖД проходит здесь капитальный ремонт. Однако полигоном Октябрьской дороги деятельность депо не ограничивается. Не так давно здесь был отремонтирован электропоезд с Калининградской железной дороги. Всего же с начала 2007 года депо Санкт-Петербург — Балтийский произведен капитальный ремонт электропоездов на общую сумму 30 млн. рублей.
В настоящее время на предприятии, помимо ремонтных работ, проводятся мероприятия по подготовке к работе в летний период массовых пассажирских перевозок. Завершиться они должны к 27 мая — дню официального перехода Октябрьской магистрали на летний график. В рамках этой подготовки завершена чистка и производится покраска электропоездов, обслуживающих балтийское направление Санкт-Петербургского железнодорожного узла.
К концу 2007 года, в связи с переведением моторвагонного депо «Металлострой» на обслуживание новых скоростных поездов на участке Москва — Санкт-Петербург , депо Санкт-Петербург — Балтийский получит дополнительно 20 пригородных составов, еще 14 — перейдут к депо Санкт-Петербург — Финляндский. Таким образом, значительно расширится полигон обслуживания депо: Он включит в себя Витебское направление.
Все это позволит в дальнейшем изменить и маршруты пригородных электричек. Например, после передачи парка Витебского направления рассматривается возможность запуска электропоезда по маршруту Санкт-Петербург — Витебский — Павловск — Гатчина — Санкт-Петербург — Балтийский. Пожелания о соединении маршрутов Балтийского и Витебского вокзалов, как отмечает и.о. начальника депо Михаил Петров, давно высказывались пассажирами.

Автор:

Новости партнеров