Электропоезд ЭД6 успешно прошел наладочный пробег на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Пресс-релиз.

Москва, 18 апреля 2007 г. На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область) успешно завершен наладочный пробег в 2000 км электропоезда ЭД6, изготовленного ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В настоящее время электропоезд ЭД6 прошел полный цикл приемочных испыта-ний. Однако по решению приемочной комиссии необходимо было выполнить доработку новых моторных тележек, установленных на электропоезде.
После доработки поезда, начались новые испытания.Москва, 18 апреля 2007 г. На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка (Московская область) успешно завершен наладочный пробег в 2000 км электропоезда ЭД6, изготовленного ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В настоящее время электропоезд ЭД6 прошел полный цикл приемочных испыта-ний. Однако по решению приемочной комиссии необходимо было выполнить доработку новых моторных тележек, установленных на электропоезде.
После доработки поезда, начались новые испытания. В марте ЭД6 проходил нала-дочный пробег в 2000 км. В настоящее время на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ проходят контрольные испытания поезда по определению уровня вибрации экипажной части моторных вагонов. В мае 2007 г. поезд отправится на участок Москва — Тула — Ску-ратово Московской железной дороги, где будет проходить эксплуатационный пробег про-тяженностью в 15000 км.

Техническая справка по ЭД6:
Электропоезд постоянного тока ЭД6 с унифицированным асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой автоматического управления предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и местном сообщении на электрифицированных ли-ниях с напряжением в контактной сети 3000В колеи 1520 мм.

Справочно:
Демиховский машиностроительный завод (Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.) — головное в России предприятие по созданию электропоездов пригородного и меж-областного (межрегионального) сообщения постоянного и переменного тока, а также дизель-поездов. ДМЗ выпускает более 80% всех электричек, производимых в нашей стра-не, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электро-поездов.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяю-щей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистраль-ные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:
— Новочеркасский электровозостроительный завод;
— Брянский машиностроительный завод;
— Коломенский завод;
— Пензадизельмаш;
— Бежицкий сталелитейный завод;
— Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);
— Демиховский машиностроительный завод;
— Метровагонмаш;
— Октябрьский электровагоноремонтный завод;
— Центросвармаш;
— НПО «Транспортное машиностроение»;
— Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);
— Производственная фирма «КМТ»;
— FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).

Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
ЗАО «Трансмашхолдинг»

Автор:

Новости партнеров