На «Адмиралтейских верфях» заложен нефтяной танкер усиленного ледового класса.

Сегодня, 8 июня, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки нового танкера усиленного ледового класса для компании «Совкомфлот», сообщили АБН в пресс-службе завода. В церемонии приняли участие первый вице-премьер правительства России С.Иванов, губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко, полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе И.Клебанов, министр транспорта И.Левитин, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» С.Франк, генеральный директор ФГУП «Адмиралтейские верфи» В.Александров.
Арктический танкер проекта Р-70046 водоизмещением 70 тыс. тонн (заводской номер 02750) является головным в серии танкеров ледового класса увеличенного тоннажа, которые будут построены для ОАО «Совкомфлот». Проект разработан совместными усилиями финского конструкторского бюро «Arker Arktic Technology» и специалистов инженерного центра ФГУП «Адмиралтейские верфи».
Отличительная особенность проекта — использовСегодня, 8 июня, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки нового танкера усиленного ледового класса для компании «Совкомфлот», сообщили АБН в пресс-службе завода. В церемонии приняли участие первый вице-премьер правительства России С.Иванов, губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко, полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе И.Клебанов, министр транспорта И.Левитин, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» С.Франк, генеральный директор ФГУП «Адмиралтейские верфи» В.Александров.
Арктический танкер проекта Р-70046 водоизмещением 70 тыс. тонн (заводской номер 02750) является головным в серии танкеров ледового класса увеличенного тоннажа, которые будут построены для ОАО «Совкомфлот». Проект разработан совместными усилиями финского конструкторского бюро «Arker Arktic Technology» и специалистов инженерного центра ФГУП «Адмиралтейские верфи».
Отличительная особенность проекта — использование технологии движения двойного действия. В ледовых условиях танкер имеет возможность ломать лед при движении кормой вперед, работая как ледокол. Судно будет оснащено автоматизированными системами управления судовождением, техническими судовыми средствами и грузовыми операциями. Кроме того, танкер будет оборудован двумя поворотными винторулевыми колонками типа Azipod мощностью 8,5 Мега Ватт каждая, системами динамического позиционирования, вертолетной площадкой и системой приема грузов, расположенной в носовой части (все в арктическом исполнении).

Автор:

Новости партнеров