В Париже открылся авиакосмический салон.

В понедельник 18 июня в предместье Парижа Ле-Бурже открылся крупнейший в мире международный авиакосмический салон. В этом году последние разработки космической и авиационной промышленности представили около 2000 предприятий из 42 стран мира. С 22 по 24 июня выставка будет открыта для обычных посетителей. По оценкам организаторов, салон посетят 200 тысяч человек.
Парижский авиакосмический салон, проходящий один раз в два года, считается важнейшей выставкой-ярмаркой отрасли. Здесь традиционно заключают и оглашают самые крупные контракты.В понедельник 18 июня в предместье Парижа Ле-Бурже открылся крупнейший в мире международный авиакосмический салон. В этом году последние разработки космической и авиационной промышленности представили около 2000 предприятий из 42 стран мира. С 22 по 24 июня выставка будет открыта для обычных посетителей. По оценкам организаторов, салон посетят 200 тысяч человек.
Парижский авиакосмический салон, проходящий один раз в два года, считается важнейшей выставкой-ярмаркой отрасли. Здесь традиционно заключают и оглашают самые крупные контракты. Поэтому для любой компании, стремящейся на мировой рынок, участие в салоне обязательно.
Россия будет представлена в Ле-Бурже 60 предприятиями, в том числе компанией «Сухой», Ракетно-космической корпорацией «Энергия» и компанией «Иркут». Как сообщает «Интерфакс», посетители смогут ознакомиться с многофункциональными истребителями МиГ-29М и Су-35. Корпорация «Сухой» также представит свой новый проект в области гражданского авиастроения — программу создания регионального
пассажирского самолета нового поколения — «Cухой 100».
Но главной интригой 47-го авиакосмического салона традиционно станет борьба за клиентов между давними конкурентами — американским Boeing и европейским Airbus. В принципе, у лидеров авиапромышленности нет оснований для паники: благодаря экономическому буму в Индии и Китае, а также обновлению парка во многих американских авиакомпаниях, отбоя от клиентов у Boeing и Airbus нет.
Тем не менее для EADS, материнской компании Airbus, акционером которой является Германия, нынешний авиасалон — уникальная возможность вновь заявить о себе после затянувшегося кризиса. Накануне открытия выставки глава EADS Луи Галлуа сообщил, что программа сокращения расходов Power 8 уже принесла ощутимые результаты: до конца года Airbus сэкономит 300 миллионов евро.
Руководство EADS продолжит курс на снижение расходов — по крайней мере, до тех пор, пока продолжает слабеть доллар. Все расчеты корпорация осуществляет в долларах США, поэтому укрепление курса евро негативно отражается на доходах производителя. По данным Галлуа, падение доллара на 10 центов приносит Airbus убытки в 1 миллиард евро в год, сообщает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров