Чистый убыток Аптечной сети 36,6 в январе-марте составил 5,7 млн. долл.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявило неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2007 года, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Консолидированная валовая прибыль в первом квартале 2007 года выросла на 69,6% и достигла 60,6 млн. долларов США. Расширение аптечной сети в регионах привело к снижению маржи валовой прибыли розничного сегмента до 27,0%.
Консолидированная EBITDA выросла на 52,4% и составила 8,3 млн.ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявило неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2007 года, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Консолидированная валовая прибыль в первом квартале 2007 года выросла на 69,6% и достигла 60,6 млн. долларов США. Расширение аптечной сети в регионах привело к снижению маржи валовой прибыли розничного сегмента до 27,0%.
Консолидированная EBITDA выросла на 52,4% и составила 8,3 млн. долларов США. EBITDA в производственном сегменте выросла на 29,3% и составила 7,1 млн. долларов США. В розничном сегменте EBITDA уменьшилась до 0,7 млн. долларов США. В EMC EBITDA достигла 1,8 млн. долларов США.
Чистый убыток компании в первом квартале 2007 года составил 5,7 млн. долларов США.
Долг Аптечной сети 36,6 по состоянию на конец первого квартала 2007 года составил 259,2 млн. долларов США.
Консолидированные продажи за первый квартал 2007 года выросли на 86,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составили 185,1 млн. долларов США.
В первом квартале 2007 года, продажи в аптечном сегменте выросли на 104,5% и достигли 148,7 млн. долларов США. Значительный рост выручки в аптечном сегменте обусловлен, прежде всего, большим количеством приобретенных в течение 2006 года аптечных сетей. Продажи аптек, которые на начало 2006 года работают более года (like for-like), выросли на 34,7%.
Продажи Верофарма достигли 24,1 млн. долларов США и выросли по сравнению с первым кварталом 2006 года на 22,4%, прежде всего за счет значительного роста продаж продуктового портфеля рецептурных лекарственных препаратов. Продажи Европейского Медицинского Центра (EMC) в первом квартале 2007 года составили 6,3 млн. долларов США.

Автор:

Новости партнеров