В Германии машинисты локомотивов начнут бессрочную забастовку.

Конфликт между профсоюзом машинистов локомотивов GDL и железнодорожной компанией Deutsche Bahn обостряется. Профсоюз в понедельник, 6 августа, объявит результаты голосования своих членов о проведении бессрочной забастовки. По оценкам главы GDL Манфреда Шелла (Manfred Shell), за забастовку высказались более 90 процентов из 12 тысяч членов. По сообщениям в немецких СМИ, забастовка может начаться в среду.
В понедельник суды по трудовым спорам во Франкфурте и Хемнице в ходе ускоренной процедуры рассмотрят заявления Deutsche Bahn о запрете забастовки. GDL требует от концерна увеличить зарплату машинистов локомотивов и проводников в поездах на 31 процент, а также заключить отдельный тарифный договор для представителей этих двух профессий.
По данным газеты Bild am Sonntag, в случае забастовки ежедневно будет простаивать 4780 грузовых и 28 тысяч пассажирских поездов, которыми пользуются около 5 миллионов человек.
Глава Deutsche Bahn Хартмут Медорн в очередной раз отверг требования профсоюзаКонфликт между профсоюзом машинистов локомотивов GDL и железнодорожной компанией Deutsche Bahn обостряется. Профсоюз в понедельник, 6 августа, объявит результаты голосования своих членов о проведении бессрочной забастовки. По оценкам главы GDL Манфреда Шелла (Manfred Shell), за забастовку высказались более 90 процентов из 12 тысяч членов. По сообщениям в немецких СМИ, забастовка может начаться в среду.
В понедельник суды по трудовым спорам во Франкфурте и Хемнице в ходе ускоренной процедуры рассмотрят заявления Deutsche Bahn о запрете забастовки. GDL требует от концерна увеличить зарплату машинистов локомотивов и проводников в поездах на 31 процент, а также заключить отдельный тарифный договор для представителей этих двух профессий.
По данным газеты Bild am Sonntag, в случае забастовки ежедневно будет простаивать 4780 грузовых и 28 тысяч пассажирских поездов, которыми пользуются около 5 миллионов человек.
Глава Deutsche Bahn Хартмут Медорн в очередной раз отверг требования профсоюза. Он также пригрозил машинистам дисциплинарными мерами вплоть до увольнения, «если они снова остановят поезда посередине пути, как это произошло в прошлый раз, нарушив тем самым правила безопасности движения». Медорн также не исключил возможности выдвижения исков о возмещении ущерба.
Институт экономических исследований Ifo на днях обратился к руководству концерна с призывом не поддаваться на требование GDL о заключении отдельного тарифного соглашения. По мнению главы Ifo Вернера Зинна (Werner Sinn), успех профсоюза машинистов имел бы разрушительные экономические последствия. В Германии, в отличие от других стран Европы, подобные споры решают отраслевые профсоюзы, передает Рейтер.

Автор:

Новости партнеров