Подразделение «ДаймлерКрайслер» в России добровольно удовлетворило претензии потребителей.

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, в порядке мирового соглашения удовлетворило претензии потребителей, в защиту которых выступал Союз потребителей России (СПРФ). Об этом говорится в сообщении СПРФ со ссылкой на сопредседателя союза Евгения Мясина.
Напомним, что в июле текущего года потребителями предъявлено несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей. Все иски касались автомобилей Mersedes-Benz, многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне. «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» и поставщик автомобилей данной марки в РФ отказались в добровольном порядке менять бракованные автомобили.
Подготовкой судебного иска и переговорами с автомобильной компанией занимался руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий. В настоящее время требования потребителей удовлетворены в рамках закона.
Как считает Е.Мясин, компания пошла на мировую в связи с реальной угрозой заплатить дополнительно к ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус», дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, в порядке мирового соглашения удовлетворило претензии потребителей, в защиту которых выступал Союз потребителей России (СПРФ). Об этом говорится в сообщении СПРФ со ссылкой на сопредседателя союза Евгения Мясина.
Напомним, что в июле текущего года потребителями предъявлено несколько исков в суд о замене некачественных автомобилей. Все иски касались автомобилей Mersedes-Benz, многократно выходивших из строя за непродолжительное время после покупки в автосалоне. «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» и поставщик автомобилей данной марки в РФ отказались в добровольном порядке менять бракованные автомобили.
Подготовкой судебного иска и переговорами с автомобильной компанией занимался руководитель юридической службы СПРФ Антон Недзвецкий. В настоящее время требования потребителей удовлетворены в рамках закона.
Как считает Е.Мясин, компания пошла на мировую в связи с реальной угрозой заплатить дополнительно к сумме удовлетворенной судом претензии в пользу потребителей еще и 50% штрафа, предусмотренного законом за отказ добровольно удовлетворить иск потребителя. Теперь подобная норма после специального решения пленума Верховного Суда РФ заработала в полную силу.
Как отмечается в сообщении, Союз потребителей выражает надежду, что и в дальнейшем иностранные изготовители и их представительства будут соблюдать требования российского законодательства о защите прав потребителей и не вынуждать российских граждан обращаться в суды. Также Союз потребителей отмечает позитивные действия компании ДаймлерКрайслер, принявшей решение добровольно удовлетворить претензии потребителей, сообщает АК&М.
Компания «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» (первоначальное название ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили») создана 8 декабря 1994 года как дочерняя компания концерна DaimlerChrysler AG (на момент основания — Mercedes-Benz AG) в России. Основными направлениями деятельности компании является продвижение марок Mercedes-Benz, Maybach, Chrysler, Jeep и Dodge на российском рынке через официальных дилеров, а также расширение и развитие дилерской сети и контактов с региональными партнерами. В конце 2006 года дилерская сеть включала 42 партнера по продаже и сервису автомобилей и запчастей для марки Mercedes-Benz и 17 официальных дилеров, занимающихся сбытом марок Chrysler, Jeep и Dodge.
DaimlerChrysler в 2006 году реализовал 4.7 млн автомобилей. Чистая прибыль концерна составила 3.2 млрд евро против 2.8 млрд евро. Выручка выросла на 1% до 151.6 млрд евро с 149.8 млрд евро.

Автор:

Новости партнеров