Возраст половины покупателей новых автомобилей в Германии превышает 50 лет, а каждому одиннадцатому покупателю — даже за 70. Об этом сообщило Федеральное транспортное ведомство. Согласно опубликованным данным, частные клиенты все реже заглядывают в автосалоны. За первые шесть месяцев 2007 года владельцами 62,4% новых автомобилей стали компании. 12 лет назад соотношение было противоположным — 62,1% автомобилей покупалось для частного пользования, сообщает Немецкая волна..Возраст половины покупателей новых автомобилей в Германии превышает 50 лет, а каждому одиннадцатому покупателю — даже за 70. Об этом сообщило Федеральное транспортное ведомство. Согласно опубликованным данным, частные клиенты все реже заглядывают в автосалоны. За первые шесть месяцев 2007 года владельцами 62,4% новых автомобилей стали компании. 12 лет назад соотношение было противоположным — 62,1% автомобилей покупалось для частного пользования, сообщает Немецкая волна.
Каждому 11-му покупателю автомашин в Германии — за 70 лет.
18:23, 10 августа 2007