«Волга-Днепр» и «Илюшин» подписали твердый контракт на три грузовых лайнера.

Группа компаний «Волга-Днепр» и ОАО «Межгосударственный авиационный комплекс «Ильюшин» (МАК «Ильюшин»), входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали твердый контракт на изготовление и поставку трех самолетов Ил-76ТД-90ВД. Как говорится в совместном сообщении компаний, соответствующее заявление было сделано в ходе международного авиакосмического салона МАКС-2007.
Размещению твердого заказа предшествовало генеральное соглашение о заказе и поставке, подписанное компаниями 19 июня.
Контракт предусматривает поставку воздушных судов в 2009 году.
Строительство грузовых лайнеров будет производиться на мощностях ГАО «ТАПОиЧ», где для «Волга-Днепр» уже зарезервированы три задела самолетов Ил-76ТД-90ВД.На сегодняшний день АК «Волга-Днепр» эксплуатирует один самолет Ил-76ТД-90ВД. Вторая машина пополнит флот авиакомпании осенью 2007 года.
Покупка самолетов будет осуществляться с привлечением собственных средств группы компаний, а также заемных средств, предоГруппа компаний «Волга-Днепр» и ОАО «Межгосударственный авиационный комплекс «Ильюшин» (МАК «Ильюшин»), входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), подписали твердый контракт на изготовление и поставку трех самолетов Ил-76ТД-90ВД. Как говорится в совместном сообщении компаний, соответствующее заявление было сделано в ходе международного авиакосмического салона МАКС-2007.
Размещению твердого заказа предшествовало генеральное соглашение о заказе и поставке, подписанное компаниями 19 июня.
Контракт предусматривает поставку воздушных судов в 2009 году.
Строительство грузовых лайнеров будет производиться на мощностях ГАО «ТАПОиЧ», где для «Волга-Днепр» уже зарезервированы три задела самолетов Ил-76ТД-90ВД.На сегодняшний день АК «Волга-Днепр» эксплуатирует один самолет Ил-76ТД-90ВД. Вторая машина пополнит флот авиакомпании осенью 2007 года.
Покупка самолетов будет осуществляться с привлечением собственных средств группы компаний, а также заемных средств, предоставляемых в рамках кредитной линии, открытой Сбербанком РФ в начале 2007 года. Заинтересованность в финансировании данного проекта выразил также ряд отечественных коммерческих банков.
По итогам 2006 года доля авиатранспортных услуг на Ил-76 составила 29% от всего объема чартерных услуг авиакомпании и 16% от суммарного объема продаж. Потребность рынка до 2015 года составляет 15-20 самолетов Ил-76, отмечается в сообщении.
Ил-76ТД-90ВД соответствует требованиям ICAO, оснащается двигателями ПС-90А-76 и пилотажно-навигационным комплексом «Купол-III-76МВД». Увеличена максимальная дальность полета, сокращена периодичность регламентных работ, уменьшено количество членов летного экипажа. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД является самым экономичным рамповым самолетом для перевозки грузов массой от 20 до 50 т. Стоимость перевозки 1 т груза на нем в два раза дешевле, чем на «Геркулесе», аналоге Ил-76ТД.
Группа компаний «Волга-Днепр» специализируется на перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С мая 2004 года «Волга-Днепр» под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. Авиакомпания эксплуатирует десять Ан-124-100, три Ил-76, один Ил-76ТД-90ВД и шесть Як-40. Объем продаж группы в 2006 году вырос на 55% до $725 млн. Грузовые перевозки увеличились до 155.139 тыс. т с 102.812 тыс. т годом ранее.
ОАО «Межгосударственный авиационный комплекс «Ильюшин» (МАК «Ильюшин») является бизнес-единицей ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и эксклюзивным продавцом самолетов семейства Ил-76. В состав МАК «Ильюшин» входят ОАО «АК им. Ильюшина» и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). 86% акций МАК в 2006 году были внесены в уставный капитал ОАК, сообщает «AK&M».

Автор:

Новости партнеров