На развитие российских железных дорог направят 13 трлн. руб. до 2030 года.

Президент России Владимир Путин и глава «РЖД» Владимир Якунин обсудили проект программы «Стратегическое развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», которая разрабатывалась по инициативе компании.
Смысл программы заключается в том, чтобы к 2030 году «расшить» все болезненные места в отрасли, решить проблему износа основных фондов и проблему прокладки железнодорожных магистралей к основным точкам экономического роста в стране, — сказал В.Якунин.
Программа оценивается в 13 трлн. рублей, которые будут инвестированы в развитие железнодорожных магистралей и промышленного железнодорожного транспорта, то есть, подъездных путей к предприятиям и портам.
Согласно проекту программу предполагается разделить на два крупных этапа. Первый — с 2008 по 2015 годы — инновационный. В этот период планируется модернизировать материально-техническую базу отрасли, заменить подвижной состав и технические средства.Будет построено свыше 6 тысяч км.Президент России Владимир Путин и глава «РЖД» Владимир Якунин обсудили проект программы «Стратегическое развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», которая разрабатывалась по инициативе компании.
Смысл программы заключается в том, чтобы к 2030 году «расшить» все болезненные места в отрасли, решить проблему износа основных фондов и проблему прокладки железнодорожных магистралей к основным точкам экономического роста в стране, — сказал В.Якунин.
Программа оценивается в 13 трлн. рублей, которые будут инвестированы в развитие железнодорожных магистралей и промышленного железнодорожного транспорта, то есть, подъездных путей к предприятиям и портам.
Согласно проекту программу предполагается разделить на два крупных этапа. Первый — с 2008 по 2015 годы — инновационный. В этот период планируется модернизировать материально-техническую базу отрасли, заменить подвижной состав и технические средства.Будет построено свыше 6 тысяч км. новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
Реализация первого этапа позволит ликвидировать «узкие места» в инфраструктурном развитии, значительно снизить износ основных фондов, интегрировать российские железные дороги в Евроазиатскую транспортную систему.
Второй этап — с 2016 до 2030 года. Это этап динамичного расширения сети железных дорог. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15,8 тысяч км. Среди них — трансконтинентальная железнодорожная магистраль протяженностью свыше 3,5 тыс. км с выходом к Беринговому проливу, создание железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин, важнейшие линии в Приполярном Урале («Обская — Полуночное», «Лабытнанги — Салехард — Надым» и др.).В четверг, 6 сентября, правительство России рассмотрит проект программы «Стратегическое развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года».
В четверг, 6 сентября, правительство России рассмотрит проект программы «Стратегическое развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Автор:

Новости партнеров