Объем продаж Nissan на российском рынке составил 75,5 тыс. автомобилей.

Объем продаж Nissan на российском рынке составил 75,5 тыс. автомобилей.
Объем продаж компании Nissan Motor на российском рынке в 2006 году составил 75,5 тысяч автомобилей, сообщил генеральный директор Nissan Motor Rus Тору Сайто на Международном Франкфуртском автосалоне.
«К тому моменту, как в январе 2004 года Nissan начал работать в качестве компании-продавца на российском рынке — до этого мы имели просто представительство концерна в Москве — мы продали 9,5 тысяч автомобилей. В прошлом году объем наших продаж составил уже 75,5 тысяч машин, и для нас, как я думаю, это большой успех», — сказал Тору Сайто.
Говоря о том, какие модели пользуются особым успехом в России, глава Nissan Motor Rus сообщил, что компания продает в РФ большой модельный ряд — от самых маленьких компактных автомобилей до серьезных внедорожников («кроссоверов»).
«Я мог бы назвать, прежде всего, «Альмеру Классик» — это компактный автомобиль класса «С» и новый компактный кроссовер с очень высокими показатОбъем продаж Nissan на российском рынке составил 75,5 тыс. автомобилей.
Объем продаж компании Nissan Motor на российском рынке в 2006 году составил 75,5 тысяч автомобилей, сообщил генеральный директор Nissan Motor Rus Тору Сайто на Международном Франкфуртском автосалоне.
«К тому моменту, как в январе 2004 года Nissan начал работать в качестве компании-продавца на российском рынке — до этого мы имели просто представительство концерна в Москве — мы продали 9,5 тысяч автомобилей. В прошлом году объем наших продаж составил уже 75,5 тысяч машин, и для нас, как я думаю, это большой успех», — сказал Тору Сайто.
Говоря о том, какие модели пользуются особым успехом в России, глава Nissan Motor Rus сообщил, что компания продает в РФ большой модельный ряд — от самых маленьких компактных автомобилей до серьезных внедорожников («кроссоверов»).
«Я мог бы назвать, прежде всего, «Альмеру Классик» — это компактный автомобиль класса «С» и новый компактный кроссовер с очень высокими показателями, который мы начали продавать в России с этого года — «Ниссан Кашкай», — сказал он.
Отвечая на вопрос о том, за какими автомобилями будущее, Тору Сайто отметил, что наиболее востребованными будут те автомобили, которые сочетают комфорт представительского класса с теми возможностями, которые дает полный привод.
«Наверное, автомобили, в которых оба качества будут успешно сочетаться, будут пользоваться наибольшим спросом. Этим мы руководствовались, представляя на автосалоне новую автомобильную линию — это «Ниссан Кашкай» и обновленный, второе поколение, «Ниссан Экспресс», где оба упомянутых мною качества есть. Таким образом, если данный тренд сохранится, у «Ниссана» уже есть ответ на этот тренд. Но это, возможно, только одна из будущих тенденций развития», — сообщил он.
Глава Nissan Motor Rus подчеркнул, что практически у всех производителей представлен автомобиль, который можно так или иначе отнести к разряду экологически чистых.
«Что касается России, то, к сожалению, пока здесь требования по ограничению выхлопов еще не так строги и значительно отстают от существующих в Европе стандартов. Но я уверен, что рано или поздно в России придут к таким же стандартам, и мы должны быть готовы на эти тенденции ответить», — подчеркнул Тору Сайто.
Он напомнил, что Nissan планирует в начале 2009 года выпустить первые автомобили, собранные на предприятии компании в Петербурге.
Говоря о том, какие модели пользуются особым успехом в России, глава Nissan Motor Rus сообщил, что компания продает в РФ большой модельный ряд — от самых маленьких компактных автомобилей до серьезных внедорожников («кроссоверов»), передает РИА Новости.

Автор:

Новости партнеров