Основные работы на дамбе завершат в 2008 году.

Сегодня, 17 сентября, губернатор Валентина Матвиенко, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов и заместитель руководителя Росстроя Владимир Коган ознакомились с ходом работ на строительстве Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений и приняли участие в церемонии, которая завершила очередной этап реализации проекта. об этом сообщает пресс-служба главы города.
На малом судопропускном сооружении С-2 сегодня была разрушена перемычка, отделяющая котлован С-2 от Финского залива. Уровень воды в котловане сравнялся с уровнем моря с «невской» и «финской» сторон дамбы. Это означает, что совсем скоро С-2 начнет принимать суда. Осталось закончить монтажные работы на механизмах, которые приводят в действие затвор в случае наводнений.Сегодня, 17 сентября, губернатор Валентина Матвиенко, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов и заместитель руководителя Росстроя Владимир Коган ознакомились с ходом работ на строительстве Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений и приняли участие в церемонии, которая завершила очередной этап реализации проекта. об этом сообщает пресс-служба главы города.
На малом судопропускном сооружении С-2 сегодня была разрушена перемычка, отделяющая котлован С-2 от Финского залива. Уровень воды в котловане сравнялся с уровнем моря с «невской» и «финской» сторон дамбы. Это означает, что совсем скоро С-2 начнет принимать суда. Осталось закончить монтажные работы на механизмах, которые приводят в действие затвор в случае наводнений. На это потребуется 2 месяца. Уже в декабре здесь можно будет открыть движение маломерных судов. С-2 возьмет на себя основную нагрузку ныне действующего Большого Кронштадтского канала. Его предполагается сузить, и, пока не закончится строительство другого важнейшего объекта комплекса — сооружения С-1, пропускать там только океанские лайнеры.
Как отметила губернатор,сегодня работы идут с опережением графика. Второй важнейший объект КЗС — судопропускное сооружение С-1 планируется открыть в 2008 году, и тогда защита города от наводнений заработает в полной мере. Уже в 2010 году будет завершена «транспортная» часть проекта.
Как сообщало АБН (www.abnews.ru0 ранее, в 2007-2008 годах на строительство Комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений планируется выделить 38,6 миллиардов рублей. начнется второй этап строительства, который планируется завершить в 2012 году. За этот период будет сооружена новая шестиполосная автомобильная дорога по дамбе. Всего с 2007 по 2012 годы на строительство КЗС планируется выделить около 54,9 миллиардов рублей.
Напомним, строительство петербургской дамбы началось в 1979 году, с 1987 по 2002 годы было заморожено. В 2001 году правительство РФ утвердило программу завершения строительства КЗС. КЗС является одним из крупнейших строительных проектов в стране. Весь проект его создания включает в себя 11 защитных дамб, шесть водопропускных и два судопропускных сооружения.

Автор:

Новости партнеров