DaimlerChrysler поменял название.

Вечером в четверг, 4 октября, на внеочередном собрании в Берлине акционеры концерна DaimlerChrysler приняли решение о новом названии компании. Большинством голосов (98,8 процента) они высказались за переименование компании в Daimler AG.
Переименование концерна связано с продажей в мае 2007 года американской компании Chrysler инвестиционной группе Cerberus. Глава концерна Дитер Цетше ранее исключил возврат к прежнему названию Daimler-Benz, предложив оставить лишь первую его часть.
Вместе с тем, права на марку Daimler вот уже почти столетие принадлежат английской компании Jaguar. Поэтому немецкий концерн купил у компании Ford, которой принадлежит Jaguar, за 20 миллионов евро право на ее использование.
Кроме того, часть акционеров считали, что в названии компании должно быть увековечено имя основателя компании Карла Бенца (Carl Benz). Руководство концерна учло их мнение.Вечером в четверг, 4 октября, на внеочередном собрании в Берлине акционеры концерна DaimlerChrysler приняли решение о новом названии компании. Большинством голосов (98,8 процента) они высказались за переименование компании в Daimler AG.
Переименование концерна связано с продажей в мае 2007 года американской компании Chrysler инвестиционной группе Cerberus. Глава концерна Дитер Цетше ранее исключил возврат к прежнему названию Daimler-Benz, предложив оставить лишь первую его часть.
Вместе с тем, права на марку Daimler вот уже почти столетие принадлежат английской компании Jaguar. Поэтому немецкий концерн купил у компании Ford, которой принадлежит Jaguar, за 20 миллионов евро право на ее использование.
Кроме того, часть акционеров считали, что в названии компании должно быть увековечено имя основателя компании Карла Бенца (Carl Benz). Руководство концерна учло их мнение. Поэтому все заводы, на которых выпускают машины марки Mercedes, будут официально называться Mercedes-Benz-Werke, а подразделение концерна, занимающееся производством легковых автомобилей, получит название Mercedes-Benz Cars.
Рабочая группа по выработке нового названия в составе 200 человек работала на концерне несколько месяцев. Речь идет не только о концепции, но и о чисто организационных вопросах. Надо будет сменить бланки, дорожные указатели, визитные карточки, пропуска, рекламу и многое другое. Общие расходы составят несколько десятков миллионов евро, передает Немецкая волна.

Автор:

Новости партнеров