Нормы авиаперевозок в России «подтянут» до мировых.

В России ужесточается ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов. Новые правила вступают в силу уже через 10 дней.
«Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика», — сказал «Российской газете» глава Росавиации Евгений Бачурин.
Он отметил, что правила, которые действуют сейчас, были утверждены еще в 1985 году, и уже давно морально устарели и не соответствуют международной Варшавской конвенции. То есть, фактически, нормы перевозок будут подтянуты до мирового уровня.
Как утверждают авиационные власти страны, теперь пассажир будут практически полностью защищен от всех возможных неудобств. Так, например, авиакомпании будет совершенно невыгодно нарушать собственное расписание полетов. В случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компания должна будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров.В России ужесточается ответственность авиакомпаний за задержку и отмену рейсов. Новые правила вступают в силу уже через 10 дней.
«Новые правила в первую очередь направлены на защиту пассажира и на усиление ответственности перед ним авиаперевозчика», — сказал «Российской газете» глава Росавиации Евгений Бачурин.
Он отметил, что правила, которые действуют сейчас, были утверждены еще в 1985 году, и уже давно морально устарели и не соответствуют международной Варшавской конвенции. То есть, фактически, нормы перевозок будут подтянуты до мирового уровня.
Как утверждают авиационные власти страны, теперь пассажир будут практически полностью защищен от всех возможных неудобств. Так, например, авиакомпании будет совершенно невыгодно нарушать собственное расписание полетов. В случае задержки или отмены рейсов по любой из причин, компания должна будут обеспечить размещение и горячее питание пассажиров. И все эти услуги должны быть бесплатными для клиента.
По новым авиационным правилам, заметно расширяются и права пассажира. Теперь ему не смогут отказать в перелете даже, если билет на самолет был утерян. Помимо этого за сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя.
Новые правила касаются также и услуг по бронированию и покупке билетов российских авиакомпаний. Теперь это возможно будет делать по телефону или письмом по электронной почте, передает РТР.

Автор:

Новости партнеров