ФАС России оштрафовала московский ЦУМ на 400 тыс. руб. за нарушение закона о рекламе.

Сегодня, 11 октября, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Торговый дом ЦУМ» на 400 тысяч рублей за нарушение ФЗ «О рекламе» при распространении на здании ЦУМа рекламы «Скоро в школу», сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее ФАС России уже признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю — ОАО «Торговый дом ЦУМ» — предписание о прекращении нарушения.
В рекламе использовались образы детей и приводились выражения: «Кто не в Prada тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули», «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada».
ФАС России установила, что реклама содержит оскорбления поСегодня, 11 октября, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Торговый дом ЦУМ» на 400 тысяч рублей за нарушение ФЗ «О рекламе» при распространении на здании ЦУМа рекламы «Скоро в школу», сообщает пресс-служба ведомства.
Ранее ФАС России уже признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю — ОАО «Торговый дом ЦУМ» — предписание о прекращении нарушения.
В рекламе использовались образы детей и приводились выражения: «Кто не в Prada тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry», «Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули», «Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!», «Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada».
ФАС России установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе.

Автор:

Новости партнеров