Минсельхоз РФ неэффективно расходует бюджетные средства — Счетная палата.

Счетная палата РФ проверила использование средств федерального бюджета, федеральной собственности и доходов, полученных от разрешенных видов деятельности, подведомственными учреждениями и предприятиями Минсельхоза России в 2006 г.
Минсельхоз России неэффективно осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание, сообщает пресс-служба главного контрольного ведомства. В рамках административной реформы в 2004 г. из Положения о Минсельхозе России были исключены функции по проведению единой государственной политики в области охраны труда в АПК и в области охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций. Финансирование Минсельхозом России данных учреждений на сумму свыше 30 млн.Счетная палата РФ проверила использование средств федерального бюджета, федеральной собственности и доходов, полученных от разрешенных видов деятельности, подведомственными учреждениями и предприятиями Минсельхоза России в 2006 г.
Минсельхоз России неэффективно осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание, сообщает пресс-служба главного контрольного ведомства. В рамках административной реформы в 2004 г. из Положения о Минсельхозе России были исключены функции по проведению единой государственной политики в области охраны труда в АПК и в области охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций. Финансирование Минсельхозом России данных учреждений на сумму свыше 30 млн. рублей является неэффективным расходованием средств федерального бюджета.
Кроме того, Минсельхоз неэффективно осуществляет полномочия собственника федерального имущества. В нарушение действующего законодательства, на 2006 г. показатели экономической эффективности деятельности предприятий утверждены лишь 146 федеральным государственным унитарным предприятиям, или 48 процентам от общего количества подведомственных Минсельхозу России ФГУП, из которых 69 предприятиям установлен необоснованно заниженный процент отчислений в федеральный бюджет, в том числе 31 предприятию — в размере 0 процентов от чистой прибыли. В результате, федеральный бюджет недополучил (при расчете 10% от чистой прибыли) 15,8 млн. руб.
Проверка показала, что в нарушение действующего законодательства полученный ФГУП «Центральный Московский ипподром» доход от сдачи в аренду помещений в размере свыше 1,1 млн. руб. не был перечислен в федеральный бюджет. Имущество общей площадью свыше 8 тыс. кв. м, переданное с нарушением нормативно-правовых актов в уставный капитал ООО «Большой Международный Конный Клуб «ПРАДАР», используется неэффективно. Доходы от участия ФГУП «Центральный Московский ипподром» в уставном капитале данного общества с 2003 по 2006 гг. в федеральный бюджет не поступали.
Коллегия решила направить представление в Минсельхоз России и информационное письмо — в Правительство России. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.

Автор:

Новости партнеров