В Интернете появились предвыборные «агитки».

Сегодня, 29 октября, на сайте www.posebe.com появилось несколько пиар-разработок партии «Справедливая Россия» на период избирательной кампании. В центре агиткампании — жесткая оппозиционная риторика, нацеленная на наиболее слабых и незащищенных представителей общества — пенсионеров, врачей, учителей, военных. Чаще всего используются лозунги со словом «справедливость» и его производными.
В пиар-материалах отмечается, что «подобные акции уже прошли в нескольких регионах и имели мощный электоральный успех.
К примеру, акция «Шествие согласных на справедливость» планируется с целью протеста против низких пенсий, коррупции, жилищной проблемы и позиционирования партии как оппозиционной существующей власти.Сегодня, 29 октября, на сайте www.posebe.com появилось несколько пиар-разработок партии «Справедливая Россия» на период избирательной кампании. В центре агиткампании — жесткая оппозиционная риторика, нацеленная на наиболее слабых и незащищенных представителей общества — пенсионеров, врачей, учителей, военных. Чаще всего используются лозунги со словом «справедливость» и его производными.
В пиар-материалах отмечается, что «подобные акции уже прошли в нескольких регионах и имели мощный электоральный успех.
К примеру, акция «Шествие согласных на справедливость» планируется с целью протеста против низких пенсий, коррупции, жилищной проблемы и позиционирования партии как оппозиционной существующей власти. Мероприятие рекомендуется проводить ближе ко дню голосования т.к. партия «позиционирует себя как конструктивная и протест не является ее основной целью».
Кроме того, подобные мероприятия рекомендуется проводить в форме театрализованных представлений, которые » в символической форме выразят борьбу с монополизмом власти». «Такие формы протеста как митинги, шествия, пикеты и т.д. не стоит использовать по стандартным схемам, как это делают, прежде всего, коммунисты», отмечается в пиар-разработках. Целесообразно продемонстрировать протест в форме шествия и последующего митинга, но придав ему оригинальную форму для привлечения ТВ.
Еще одна акция — «Большая стирка» — должна «эмоционально подогреть негативные чувства, напомнить простым гражданам о постыдных решениях, принятых «единороссами» за время их господства в Государственной Думе РФ», убедить в том, что завоевание парламентского большинства Думы партией «Справедливая Россия» гарантирует справедливость и чистоту в работе законодателей.
По мнению экспертов, «агитки» размещенные в Интернете, могут быть как фальсификаций, так и спланированной акцией самих эсеров. По некоторым данным, весь агитационный материал «Справедливой России», разработанный на данный момент, признан неэффективным. Поэтому, утверждают эксперты, руководство эсеров могло пойти на «слив» материалов в Интернет, развернуть скандал, привлечь к нему внимание, накалить обстановку и в ситуации истерики набирать очки. В дальнейшем Эсеры могут использовать другие агитационные материалы, что позволит утверждать, что в интернете по заказу конкурентов партии были опубликованы поддельные материалы.
Эксперты также не исключают, что выброс материалов стал естественным следствием разногласий и противоречий в рядах самой партии. Последние скандалы с участием депутатов Лебедева и Ройзмана, исключение из первой тройки списка партии Сергея Шаргунова, решение бывшей партии пенсионеров о разрыве соглашения о вступлении в состав «Справедливой России», демонстративный призыв депутата петербургского ЗакСа Алексея Тимофеева к самороспуску партии — все это говорит о системном кризисе в партии.

Автор:

Новости партнеров