В Германии бастуют машинисты товарных поездов.

Профсоюз немецких машинистов GDL претворил в жизнь свою угрозу начать забастовку на грузовом транспорте, если правление железнодорожного концерна Deutsche Bahn не пойдет на немедленные уступки в тарифном конфликте. С полудня 8 ноября до 6 часов утра 10 ноября по всей Германии бастуют машинисты товарных поездов, передает Немецкая волна.
Решение было принято вечером, 7 ноября, вскоре после истечения ультиматума. К тому моменту руководство Deutsche Bahn успело заявить о принципиальной готовности вернуться за стол переговоров, однако не озвучило никаких новых предложений, как этого требовал GDL.
В нынешней забастовке имеют право принимать участие порядка двух третей всех машинистов товарняков. Остальные сотрудники наделены статусом государственных служащих, поэтому на работу выйти обязаны. Менеджмент концерна обещает оптимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы не допустить полной парализации движения.Профсоюз немецких машинистов GDL претворил в жизнь свою угрозу начать забастовку на грузовом транспорте, если правление железнодорожного концерна Deutsche Bahn не пойдет на немедленные уступки в тарифном конфликте. С полудня 8 ноября до 6 часов утра 10 ноября по всей Германии бастуют машинисты товарных поездов, передает Немецкая волна.
Решение было принято вечером, 7 ноября, вскоре после истечения ультиматума. К тому моменту руководство Deutsche Bahn успело заявить о принципиальной готовности вернуться за стол переговоров, однако не озвучило никаких новых предложений, как этого требовал GDL.
В нынешней забастовке имеют право принимать участие порядка двух третей всех машинистов товарняков. Остальные сотрудники наделены статусом государственных служащих, поэтому на работу выйти обязаны. Менеджмент концерна обещает оптимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы не допустить полной парализации движения. Как сообщает dpa, Deutsche Bahn находится в постоянном контакте с бизнес-клиентами, с тем чтобы выяснить, какие грузы должны быть доставлены в первую очередь, а какие могут подождать.
Суд по трудовым вопросам 2 ноября снял запрет на забастовку, решив, что такая мера не вызовет катастрофических последствий для экономики. По данным GDL, на железную дорогу в Германии приходится 10% всех грузовых перевозок. Директор по логистике Deutsche Bahn Норберт Бензель (Norbert Bensel) приводит другую цифру: 17,7%.
В среднем по рельсам Германии ежегодно курсируют примерно 5 тыс. товарных поездов. Они перевозят товары и материалы, для транспортировки которых посредством авторанспорта понадобилось бы 100 тыс. грузовых автомобилей. 60% грузовых перевозок относятся к категории международных.

Автор:

Новости партнеров