Французы не поддерживают забастовку транспортников.

Из-за забастовки транспортников на автодорогах вокруг Парижа и других крупных городов Франции образовались пробки общей протяженностью 350 км. Срок окончания забастовки неизвестен, передает Немецкая волна.
Надежды на то, что представители правительства и профсоюзов в последний момент достигнут компромисса и забастовка будет отменена, не оправдались: угрозы транспортников парализовать движение во французской столице и на железных дорогах страны были выполнены.
Часть линий парижского метро закрыта, на остальных ходит в среднем один поезд из каждых пяти, предусмотренных графиком. Платформы заполнены пассажирами, ожидающими возможности втиснуться в переполненный вагон. Без задержек работает лишь единственная автоматическая линия метро, которой не требуются машинисты. Если 13 лет назад общественное мнение было на стороне участников аналогичной забастовки, то сегодня трудно найти француза, который поддерживал бы сохранение льготных пенсий для транспортников и работников других привилегироИз-за забастовки транспортников на автодорогах вокруг Парижа и других крупных городов Франции образовались пробки общей протяженностью 350 км. Срок окончания забастовки неизвестен, передает Немецкая волна.
Надежды на то, что представители правительства и профсоюзов в последний момент достигнут компромисса и забастовка будет отменена, не оправдались: угрозы транспортников парализовать движение во французской столице и на железных дорогах страны были выполнены.
Часть линий парижского метро закрыта, на остальных ходит в среднем один поезд из каждых пяти, предусмотренных графиком. Платформы заполнены пассажирами, ожидающими возможности втиснуться в переполненный вагон. Без задержек работает лишь единственная автоматическая линия метро, которой не требуются машинисты. Если 13 лет назад общественное мнение было на стороне участников аналогичной забастовки, то сегодня трудно найти француза, который поддерживал бы сохранение льготных пенсий для транспортников и работников других привилегированных отраслей, отмечает НВ.
Для тех, кто собирался сегодня ехать поездом, железнодорожные билеты стали лотерейными: из семисот высокоскоростных TGV на линии вышли лишь девяносто. Региональные электрички, в том числе связывающие центр Парижа с международными аэропортами, отменены все без исключения.
Администрация железных дорог пытается заменять снятые поезда специально арендованными автобусами и возвращает деньги за билеты тем, кто не смог уехать в нужную сторону. Зная об этих проблемах, многие сегодня утром предпочли воспользоваться личным транспортом или такси. В результате вокруг Парижа и других крупных городов возникли плотные пробки. Их общая протяженность составила в час пик 350 км.
Простым французам остается лишь набраться терпения: стачки и вызванный ими хаос на дорогах могут продолжаться еще не один день — до тех пор, пока транспортники и правительство не найдут выхода из переговорного тупика.

Автор:

Новости партнеров