В рейтинге экологичности легковых автомобилей немецкие марки оказались в хвосте списка. Чемпионом по объему выбросов выхлопных газов стал концерн Daimler.
Европейская организация транспорта и экологии (T&E) обнародовала ежегодный рейтинг экологичности легковых производителей автомобилей. Немецкие концерны уступили всем конкурентам.
Согласно докладу, в 2006 году французские и итальянские автоконцерны в среднем уменьшили объем выбросов диоксида углерода в своих новых моделях на 1,6 процента. Средний показатель уровня выхлопных газов у них составил 144 грамма на километр. Японские автомобили выбрасывают 161 грамм, однако за прошедший год японские производители продемонстрировали налучшую динамику: сокращение выбросов на 2,8%.
Автомобиль марки Daimler Super EightНемецкие производители, наоборот, увеличили показатель — на 0,6%.В рейтинге экологичности легковых автомобилей немецкие марки оказались в хвосте списка. Чемпионом по объему выбросов выхлопных газов стал концерн Daimler.
Европейская организация транспорта и экологии (T&E) обнародовала ежегодный рейтинг экологичности легковых производителей автомобилей. Немецкие концерны уступили всем конкурентам.
Согласно докладу, в 2006 году французские и итальянские автоконцерны в среднем уменьшили объем выбросов диоксида углерода в своих новых моделях на 1,6 процента. Средний показатель уровня выхлопных газов у них составил 144 грамма на километр. Японские автомобили выбрасывают 161 грамм, однако за прошедший год японские производители продемонстрировали налучшую динамику: сокращение выбросов на 2,8%.
Автомобиль марки Daimler Super EightНемецкие производители, наоборот, увеличили показатель — на 0,6%. В прошедшем году средний немецкий автомобиль выпускал 173 грамма диоксида углерода на километр.
Самыми экологичными производителями в Германии в 2006 году были Peugeot и BMW. Оба концерна добились сокращения уровня выбросов двуокиси углерода в своих новых моделях. Однако их усилия свели на нет Volkswagen и Daimler. Концерн Daimler оказался в рейтинге на последнем месте.
«Примечательно, что страна, правительство которой ведет активную борьбу с изменением климата, является родиной автопроизводителей, которые вовсю блокируют достижение этих целей», — цитирует агентство АР директора T&E Джоса Дингса.
Европейская организация транспорта и экологии (T&E) является объединением 49 НПО из 21 стран Европы, в том числе из Германии и России. Члены T&E занимаются вопросами экологии или транспорта. Цель объединения — повышение экологичности всех видов транспорта на континенте. Штаб-квартира T&E расположена в Брюсселе.
Немецкие легковые автомобили в экологичности уступают всем конкурентам.
15:42, 16 ноября 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке