Минпромэнерго утвердило стратегию развития транспортного машиностроения до 2015г.

Приказом Минпромэнерго РФ утверждена «Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до 2015 года», сообщает пресс-служба министерства. Основной ожидаемый результат реализации Стратегии − устойчивое динамичное развитие отрасли транспортного машиностроения и железнодорожного транспорта в целом, повышение конкурентоспособности (в первую очередь, по показателям производительности и надежности) продукции транспортного машиностроения на мировом рынке. Это позволит обеспечить в полном объеме удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав и ликвидировать дефицит железнодорожной техники к 2015 году, а также несколько расширить экспорт продукции транспортного машиностроения.
Реализация Стратегии позволит увеличить объем производства продукции отрасли к 2015 году на 90% (282 млрд. рублей в сопоставимых ценах). Доля российского транспортного машиностроения на мировом рынке продукции к 2010 году составит 15%, а к 2015 достиПриказом Минпромэнерго РФ утверждена «Стратегия развития транспортного машиностроения в 2007-2010 годах и на период до 2015 года», сообщает пресс-служба министерства. Основной ожидаемый результат реализации Стратегии − устойчивое динамичное развитие отрасли транспортного машиностроения и железнодорожного транспорта в целом, повышение конкурентоспособности (в первую очередь, по показателям производительности и надежности) продукции транспортного машиностроения на мировом рынке. Это позволит обеспечить в полном объеме удовлетворение внутреннего спроса на современный железнодорожный подвижной состав и ликвидировать дефицит железнодорожной техники к 2015 году, а также несколько расширить экспорт продукции транспортного машиностроения.
Реализация Стратегии позволит увеличить объем производства продукции отрасли к 2015 году на 90% (282 млрд. рублей в сопоставимых ценах). Доля российского транспортного машиностроения на мировом рынке продукции к 2010 году составит 15%, а к 2015 достигнет 18%.
Объем экспорта предприятий отрасли увеличится к 2010 году на 75% и достигнет 33 млрд. рублей, а к 2015 — 40 млрд. рублей.
К 2015 году технический уровень производимого подвижного состава позволит снизить средний расход электроэнергии железнодорожным транспортном на 10 000 тонно-километров брутто на 7%, средний расход условного топлива на 7,7%.

Новости партнеров