«Хенкель» инвестирует в программу Global Excellence, направленную на увеличение долгосрочной прибыли (пресс-релиз)

На фоне меняющихся рыночных условий, растущей конкуренции и увеличения затрат, вызванных, в частности, значительным ростом цен на сырье, правление компании «Хенкель» приняло решение о проведении международной программы, направленной на повышение эффективности.
«Этой инициативой мы заблаговременно отвечаем на стремительные изменения на наших рынках», — пояснил Ульрих Ленер, Председатель правления «Хенкель», — Таким образом, мы готовимся к предстоящим улучшениям и обеспечиваем будущую конкурентоспособность нашей компании».
Программа будет осуществляться на международном уровне и коснется всех направлений бизнеса компании во всех регионах. Программа будет направлена на то, чтобы увеличить прибыльность и повысить конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе, следуя при этом принципам устойчивого развития. Предполагается, что данная программа, стоимостью около 500 миллионов евро, позволит экономить порядка 150 миллионов евро ежегодно, начиная с 2011 года. Как показывает опыт подобных программ прошлых лет, такие меры могут привести к сокращению около 3 000 рабочих мест.
«Мы полностью осознаем всю глубину ответственности, которую мы несем в данном случае», — говорит г-н Ленер. «Эта программа нацелена не просто на сокращение издержек, но и на инвестирование в оптимизацию рабочих процессов и структур в соответствии с нашими принципами корпоративной ответственности. Как и в прошлом, возможные сокращения будут проведены в полном соответствии с нашими ценностями и традициями социальной ответственности».
Более подробные детали программы станут известны позже, после дополнительного обсуждения с профсоюзами заводов и сотрудниками, которых коснутся грядущие изменения.
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 52 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

Автор:

Новости партнеров