Госфинансирование проекта Западного скоростного диаметра в Петербурге увеличат с учетом «строительной инфляции»

По предварительным оценкам,  объем частных инвестиций в проект превысит 1 млрд долларов

Правительственная комиссия по отбору инфраструктурных инвестиционных проектов в конце марта-апреле планирует рассмотреть возможность увеличения финансирования из инвестфонда проект по строительству Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Как сообщил журналистам руководитель  комиссии, глава Минрегиона Дмитрий Козак, инициаторы проекта попросили увеличения госфинансирования с учетом так называемой "строительной инфляции".
"Есть такие предложения. Проект подорожал, и есть предложения увеличить объем финансирования за счет средств инвестиционного фонда", — сказал Козак.
По его словам, в настоящее время Главгосэкспертиза завершает экспертизу этого проекта с учетом увеличения затрат. "После завершения экспертизы мы еще раз просчитаем все параметры проекта", — сказал Козак.
Министр отметил, что увеличение госфинансирования возможно только при адекватном увеличении частных инвестиций.
По предварительным оценкам, объем частных инвестиций в проект превысит 1 млрд долларов, передает РИА Новости
Проект Западного скоростного диаметра призван разгрузить Санкт-Петербург от большого количества машин. Предполагается создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Общая стоимость проекта оценивается в 82,69 млрд рублей.
Как сообщало Агентство Бизнес Новостей ранее, проект предполагает паритетное финансирование по схеме государственно-частного партнерства. 
Трасса станет первой платной скоростной автодорогой в России.  Восьмиполосная скоростная дорога протяженностью около 46 км пройдет с юга на север Петербурга.

Автор:

Новости партнеров