В 2007 году по железной дороге россияне чаще всего ездили в Финляндию

Железнодорожным сообщением Петербург-Хельсинки воспользовались  более 229 тыс человек.

Введение в 2010 г скоростного сообщения между Хельсинки и Санкт-Петербургом в первые же семь лет удвоит количество пассажиров, следующих по этому маршруту, передает Прайм-ТАСС со ссылкой на ИТАР-ТАСС и российско-финскую компанию Oy Karelian Trains. Ltd, курирующую данный проект.
По информации РЖД, стоимость проекта, включенного в Программу развития скоростного и высокоскоростного движения до 2030 г, составляет 79,7 млрд руб, из которых 65% будет обеспечено за счет РЖД, 35% — за счет средств Инвестиционного фонда РФ.
Проект предусматривает реализацию пассажирского сообщения с максимальной скоростью 220 км/ч на участке протяженностью 415 км, что сократит путь из Петербурга в Хельсинки с нынешних 5,5 часов до 2,5-3 часов. К тому же за счет вывода грузового движения на новую линию Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг существенно возрастут возможности доставки грузов к портам Выборг, Высоцк и Приморск.
В РЖД констатируют, что пассажирское сообщение с Финляндией занимает первое место в общем объеме международных перевозок России — в 2007 г каждая вторая поездка по железной дороге в страны дальнего зарубежья совершалась в Финляндию. Железнодорожным сообщением Петербург-Хельсинки воспользовались в 2007 г более 229 тыс человек.
В настоящее время ведется разработка эскизного проекта электропоездов, которые будут следовать на этом участке, идет согласование их внешнего вида и интерьера. Уникальность этих составов в сочетании требований двух национальных стандартов и европейских технических требований. В них предусмотрены также специальные вагоны для проведения таможенных и пограничных процедур в пути следования. Первый поезд будет сдан в сентябре 2009 года

Автор:

Новости партнеров