УК Промстройбанка провела ребрендинг

До конца этого года компания направит на продвижение нового бренда $3-5 млн.

Управляющая компания Промышленно-строительного банка провела ребрендинг. Новое название компании — «Управляющая компания БФА».
Как сообщил в ходе пресс-конференции, посвященной ребрендингу компании генеральный директор УК БФА Сергей Михайлов, после ребрендинга компания сделает акцент на повышении сервисного обслуживания клиентов, передает корреспондент АБН.
В частности, количество офисов обслуживания УК БФА увеличится до 10. В результате в Северной столице будет работать 5 полноформатных офисов в центре города и еще 5 миниформатных в спальных районах.
Кроме того, в работе компании будет сделан акцент на проведении консультаций.
Также возрастет ассортимент продуктов. До конца года в УК БФА появятся фонды недвижимости и фонды фондов.
Одновременно с ребрендингом компании был проведен и рестайлинг. Как рассказала директор по маркетингу и рекламе Наталия Лотвинова, специально для этого был разработан современный логотип и актуальные корпоративные цвета. В дальнейшем выбранный для УК стиль станет фирменным для всех компаний-партнеров,- подчеркнула она.
Согласно исследованиям компании большинство клиентов УК «ПСБ» к изменениям относятся нейтрально, негативно смотрят на ребрендинг только 6% респондентов.
Отметим также, что до конца 2008г. компания направит на продвижение нового бренда $3-5 млн.
В результате ребрендинга УК БФА пополнила список компаний-партнеров, работающих под единым брендом БФА. Сегодня на петербургском рынке работает инвестиционная компания БФА и банк БФА (ранее Петротрестбанк). В ближайшее время планируется переименование НПФ Промышленно-строительного банка в НПФ «Пенсионный фонд БФА».
«Психологически людям легче воспринимать единый бренд. Кроме того, ПСБ – это банк, который не существует уже 2 года, — отметила Н.Лотвинова
Основным направлением работы компаний-партнеров после ребрендинга станет выход на розничный рынок.
Кроме того, после объединения компаний под брендом БФА будет создан инвестиционный супермаркет, в который войдут все 4 компании.
Концепция развития компаний-партнеров БФА нацелена на привлечение большого числа новых клиентов. Так, по словам С.Михайлова, УК БФА к 2011г. рассчитывает увеличить число своих клиентов с 12,5 тыс. до 50 тыс. человек.
По прогнозам совокупный объем активов компаний-партнеров в результате объединения под единым брендом к 2011г. возрастет $с 1 млрд. до $5 млрд.
Отметим, ООО «УК ПСБ» создано летом 2002г. в рамках инветподразделения Промышленно-строительного Банка для предоставления услуг по доверительному управлению. В декабре 2007.г БФА выкупила долю банка ВТБ Северо-Запад в УК «ПСБ».
Суммарный объем активов под управлением УК ПСБ на 31.03.2008г. составляет более 5 млн. рублей.

Автор:

Новости партнеров