В Петербурге уберут рекламу с наземного транспорта

Объем петербургского рынка рекламы на наземном транспорте оценивается в 200 млн. рублей — менее 5% общего объема рынка "наружки".

В Петербурге исчезнет реклама с общественного транспорта. Губернатор города Валентина Матвиенко объявила, что после окончания сроков договоров с рекламными агентствами, город не будет заключать новые, пишет «Коммерсант».
"Весь новый пассажирский транспорт должен ездить без рекламы. Не надо уродовать трамваи и троллейбусы, развешивая на них рекламу от голых женщин до жвачки,— заявила накануне губернатор на совещании по программе развития городского электротранспорта. Ограничения, скорее всего, будут распространены и на коммерческий транспорт.
Кроме того, в городе продолжают снимать крупноформатные наружные перетяжки и щиты.
По данным ГУ "Городская информация и реклама", с апреля 2007 года было ликвидировано более 500 носителей формата 3х6 м и крупнее, а также около 250 виниловых перетяжек, в результате потери операторов составили около $10 млн. Две недели назад власти города заявили, что не будут пролонгировать договоры на размещение щитов самого распространенного формата 3х6 м и предоставлять новые места под такие конструкции.
Отметим, эксперты оценили объем петербургского рынка рекламы на наземном транспорте в 2007 году в 200 млн руб. (менее 5% общего объема рынка "наружки").

Автор:

Новости партнеров