В Петербурге открыт сухопутный проезд по дамбе между 2-мя берегами Финского залива

Полностью завершить строительство комплекса защитных сооружений (КЗС) планируется в 2012 году.

В Петербурге открылось сухопутное движение по дамбе между северным и южным берегами Финского залива. Как отметила в субботу на торжественной церемонии губернатор города Валентина Матвиенко, движение между станциями Горская и Бронка пока является технологическим, сообщает "РБК".
Как рассказал директор департамента капитальных вложений Минрегионразвития РФ Владимир Коган, в мае 2009г. на комплексе защитных сооружений пройдет испытание затворов судопропускного сооружения. "Мы надеемся к концу 2010г. полностью закончить строительство", — отметил Коган.
Как сообщало АБН ранее, полностью завершить строительство комплекса защитных сооружений (КЗС) Петербурга планируется в 2012 году.
Общая протяженность КЗС составляет 25,4 км. Комплекс включает 2 судопропускных сооружения (С1 и С2), 6 водопропускных сооружений (В1 – В6), 11 защитных дамб (Д1 – Д11), автодорогу, (на шесть полос движения) замыкающую КАД вокруг Петербурга, а также подходные каналы к судопропускным сооружениям С1 и С2.
КЗС строится в створе пос. Горская (северный берег Финского залива) – г. Кронштадт (о.Котлин) cт.Бронка (южный берег Финского залива).

Автор:

Новости партнеров