Ассортимент товаров в «Пятерочке» и «Перекрестке» сократится вдвое

Ранее компания объявила о сокращении капитальных затрат на 2009 год.

X5 Retail Group намерена существенно сократить ассортимент товаров в некоторых своих сетях. Так, в магазинах сети «Перекресток» количество товарных позиций сократится с 20 тыс. до 10 тыс., сети «Пятерочка» — с 5 тыс. до 3,5 тыс. позиций. С полок уйдут товары, одинаковые по категории, качеству и цене. Об этом газете Ведомости рассказал главный исполнительный директор компании Лев Хасис.
По его словам, это позволит сократить издержки и бороться с ростом цен.
«Чем меньше товарных позиций в торговой точке, тем ниже себестоимость обработки товаров и выше производительность», — объясняет Л.Хасис.
Как уже сообщало АБН, ранее Х5 Retail Group объявила о сокращении в 2 раза (до $500 млн.) капитальных затрат на 2009 год. Инвестиции направят на открытие новых магазинов, преимущественно дискаунтеров "Пятерочка", в логистику и на поддержание сети.
Кроме того, ритейлер пересмотрел подход к открытию новых магазинов в 2009 г — будет открывать дискаунтеры на арендованных площадях. Компания также объявила прогноз роста чистой выручки — 25% (в рублях), рост продаж сопоставимых магазинов — 15%-17%.
Отметим, X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
Чистая выручка X5 Retail Group N.V. в 1-ом полугодии 2008 года увеличилась на 60% и составила $3,8 млрд. без учета гипермаркетов «Карусель». Валовая прибыль в 1-ом полугодии 2008 года составила $978 млн., показатель EBITDA увеличился до $351 млн. Чистая прибыль компании по итогам 1-го полугодия 2008 года достигла $161 млн.
Автор:

Новости партнеров