Балтийский завод передаст Росморпорту ледокол «Москва»

На  двухпалубном суднепредусмотрена площадка для приема вертолета.

Сегодня, 11 декабря, Балтийский завод спустит на воду ледокол "Москва" . Судно построено по заказу Росморпорта. Как сообщил АБН ранее, ледокол  "Москва" —  первый дизель-электрический ледокол, который строится на отечественной верфи за последние 30 лет. Ранее Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом.
Техпроект судна разработан на Балтийском заводе при участии ЦКБ «Балтсудопроект». Судно представляет собой двухпалубный ледокол, на котором предусмотрена площадка для приема вертолета. Водоизмещение — около 10 тыс. тонн, длина — 116 метров, ширина — 26,5 м, осадка — 8,5 м, скорость хода на чистой воде — 17 узлов. Корпус рассчитан на толщину проходимого льда более 1 метра. Ледокол предназначен для проводки крупнотоннажных танкеров шириной до 50 м; буксировки судов во льдах и на чистой воде; перевозки грузов; выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам; борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.
ФГУП «Росморпорт» создано в 2002 г. В системе ФГУП образовано 19 филиалов во всех морских бассейнах на территориях 15 субъектов РФ. За предприятием закреплено 1634 объекта недвижимости, в том числе 521 причал в 43 портах страны. Флот предприятия насчитывает 222 судна различного назначения, в том числе 22 ледокола.
ОАО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) — одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.

Автор:

Новости партнеров