Развитию паромного туризма в Петербурге мешает отсутствие причалов

В нынешнем году Петербург посетили около 4 тыс. туристов на паромах.

Развитие паромного туризма в Северной столице сдерживает неготовность портовой инфраструктуры. Об этом сегодня на круглом столе, посвященном развитию паромного туризма, заявил гендиректор компании "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург" Игорь Глухов, сообщает корреспондент АБН.
По его словам, для иностранных туристических компаний Россия на сегодняшний день не является приоритетным направлением. Путешествиям иностранцев в Северную столицу на пароме мешает "визовый вопрос" и плохая портовая инфраструктура.
"С введением безвизового въезда в Россию на паромах, исчезнет одна из проблем, однако для развития инфрастукруты потребуется и время, и средства", — отметил он.
При этом, по мнению руководителя Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств Сергея Корнеева, паромный туризм является одним из наиболее экономически выгодным для Петербурга, поскольку является круглогодичным.
По мнению участников рынка, паромный туризм помогает "растянуть" короткий  туристический сезон в Петербурге и "разгрузить" музеи и культурные объекты города в летнее время.
Отвечая на вопрос о возможной господдержке паромных линий со стороны Смольного, И. Глухов отметил, что первые 2-3 года паромные линии всегда и везде убыточны, и если город заинтересован в развитии этого вида туризма, то субсидии необходимы.
Отметим, в текущем году Петербург посетили около 4 тыс. туристов на паромах. В Хельсинки ежегодно подобным образом прибывает порядка 14 млн. человек, в Таллине — 7 млн. туристов.
Отметим также, 26 ноября 2008г. были внесены изменения в федеральный закон "О порядке выезда и въезда в РФ", позволяющие иностранным туристам на паромах находится на территории России без виз 72 часа.  Участники рынка полагают, что уже весной 2009г. Петербург будет готов возобновить паромное сообщение.

Автор:

Новости партнеров