На строительстве петербургской КАД сэкономили 3,8 млрд. рублей

Работы на кольцевой автодороге планируется завершить в 2010 году.

«За 4 года строительства кольцевой автомобильной дороги удалось сэкономить и вернуть в федеральный бюджет 3,8 млрд рублей», — сообщил сегодня журналистам гендиректор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Борис Мурашов, передает корреспондент АБН.
По словам Б. Мурашова, эти деньги ДСТО планирует направить на модернизацию КАД, а именно, на строительство дополнительной развязки в створе Комендантского проспекта, расширение с 4 до 6 полос завершающего 12-ти километрового участка КАД от Гостилицкого шоссе до станции Бронки, а также на строительство нового транспортного коридора в Финляндию. Однако окончательное решение о том, куда направить эти средства, должно принять правительство РФ.
Как сообщил замгендиректора  ДСТО Вячеслав Петушенко, за 4 года на строительстве КАД освоено 94 млрд  рублей, на завершение строительства с учетом сэкономленных средств потребуется еще 36 млрд. рублей.  Полностью работы на КАД планируется завершить в 2010 году.
Главным итогом уходящего года В. Петушенко считает открытие 8-полосного движения в обоих направлениях на всем протяжении КАД. Напомним, что в 2008 году было открыто 8-полосное движение на участке от Московского шоссе до вантового моста, а в октябре сдан последний узкий участок на Ржевке (со строительством второго вантового моста через реку Охту) и Рябовский путепровод.
В 2009 году будет построен участок КАД от Таллинского шоссе до ул. Пионерстроя, где генподрядчиком является компания «Флора». В 2009 году на КАД будет также введена в эксплуатацию АСУДД., которая позволит устанавливать оптимальную скорость движения, а также обеспечивать автомобилистов информацией с помощью 50 электронных табло о метеоусловиях и состоянии дорожного покрытия.

Автор:

Новости партнеров