Объем продаж «АВТОВАЗа» на российском рынке в январе 2009г. сократился на 37%

Одним из основных факторов падения спроса стало снижение объемов автокредитования.

Объем продаж "АВТОВАЗа" на российском рынке в январе 2009г. сократился на 37%. Компания продала 29,1 тыс. автомобилей против 46,6 тыс. за аналогичный период в 2007 году.
"Основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, стали нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса", говорится в сообщении пресс-службы компани.
Поставки автомобилей LADA в страны дальнего и ближнего зарубежья в январе 2009 года не осуществлялись.
В целях дополнительного стимулирования спроса ‘АВТОВАЗ’ принял решение распростанить новые отпускные цены, действующих с 26 января 2009 года, только на автомобили "Лада" с VIN кодом 2009 года.

Автор:

Новости партнеров