Объем продаж пива пивоваренной компании «Балтика» в 1-м квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 5% и составил 8,5 млн. гл., сообщает пресс-служба компании.
Доля рынка компании выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 39,9%.
Операционная прибыль компании за первые 3 месяца 2009 г. выросла на 39,6%.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, один завод в Азербайджане.
Доля рынка компании выросла на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 39,9%.
Операционная прибыль компании за первые 3 месяца 2009 г. выросла на 39,6%.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, один завод в Азербайджане.