Москвичи и петербуржцы стали экономить на ресторанах и ночных клубах

Спустя год после начала масштабных изменений в российской экономике все больше жителей Москвы и Петербурга стремится сэкономить на посещении ресторанов, кафе и ночных клубов, а альтернативой популярным местам увеселений становятся домашние вечеринки. Об этом говорят  результаты исследования, проведенного компанией OMI по заказу Heineken.  Домашние вечеринки стали чаще устраивать или посещать более 40% респондентов.
Средняя частота посещения домашних вечеринок – один раз в 2-3 недели, а вечеринок в клубах/барах – один раз в месяц. Среднее количество посещенных домашних вечеринок за 6 месяцев у одного респондента – 5.
Как показало исследование, наибольшее предпочтение домашним встречам отдают мужчины, а также люди с достаточно высокими доходами. Организовывая праздник дома, они получают возможность по-прежнему выбирать продукцию привычного для них класса «премиум» – блюда, напитки, декор и т.д., но их стоимость в магазинах  получается в несколько раз меньше, чем в ресторанном счете. Усилия же, требуемые на уборку, готовку и мытье посуды, во времена экономической нестабильности смущают граждан все меньше.
Исследование также показало, что если в барах и ресторанах люди пьют изысканные напитки, желая показать свой статус и вкус (виски, коньяк), то в структуре домашнего потребления эти напитки находятся далеко не на первом месте. Так, традиционно лидирует водка (55%), далее идет пиво (52%) и вино (52%).

Автор:

Новости партнеров