Объем рынка интернет-рекламы в России в 1-полугодии 2009г. вырос на 5%- до 6,6 млрд. рублей

Общий объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев нынешнего года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2008г. — до 6,6 млрд. рублей.
По данным агентства Mindshare Interaction, на долю медийной интернет-рекламы пришлось 2,5 млрд. рублей, рост составил 4%.
Наиболее активно рекламировались в представители автомобильного сегмента, на чью долю пришлось 30% рынка (год назад на долю автомобилистов приходилось 24% рынка). Далее следуют телекоммуникационные компании (19%) и FMCG сектор (напитки и продукты питания — 18%).
Из-за  кризиса значительно снизилась активность банковского и финансового секторов, розничных сетей, а также компаний, работающих в сфере страхования, туризма и недвижимости.
Объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей.
По прогнозам агентства, 2009 год рынок интернет-рекламы закончит в плюсе, показав рост около 7%, хотя ситуация все еще остается недостаточно стабильной.

 

Автор:

Новости партнеров