Латвийская аirBaltic создала свою турфирму

Прибалтийская  airBaltic создает свою мощную  турфирму,  по мнению турагентств, авиакомпания нарушает сразу несколько статей латвийского законодательства, привнося заведомо неравную конкуренцию на и без того просевший рынок туристических услуг, передает Телеграф.lv.
Авиакомпания airBaltic фактически взяла на себя функции туристического агентства, начав продавать туристические «комплекты» — пакеты, состоящие из авиабилетов и гостиничной брони. Цена «комплектов», по заверениям представителей авиакомпании, на 10—20% ниже любой доступной на латвийском рынке альтернативы. В  23 тыс. гостиниц по всему миру airBaltic, по словам его представителей, бронирует места по тем же ценам, что и латвийские туроператоры, ну а цену собственных билетов авиакомпания может регулировать по своему усмотрению.
Как стало известно, представителями туристической отрасли обсуждались разные варианты — от заявлений в Совет по конкуренции и Центр по защите прав потребителей до возможности обратиться в суд против новоявленной «туристической» авиакомпании.
Однако в итоге турагентства решили… не предпринимать никаких шагов. «Рынок сам расставит все по своим местам», — поясняет президент Латвийской ассоциации туристических агентов ALTA Кития Гитендорфа.
Тем не менее совершенно ясно: залезшего на «чужую» территорию airBaltic в покое не оставят. «Методы продажи новой услуги airBaltic, условия, цены, доминирующее положение, по сути, имеющееся у airBaltic на рынке, использование государственных вливаний для конкуренции в частном секторе — все это определенно требует внимания Совета по конкуренции, а также Центра по защите прав потребителей», — говорят представители туристического бизнеса.

Автор:

Новости партнеров