Coca-Cola договаривается о розливе своего кваса в Новгородской области

Мировой лидер по производ­ству напитков Coca-Cola ведет переговоры с новгородским производителем «Дека» (ТМ «Никола») о розливе на его мощностях своей марки кваса «Кружка и бочка». Американцы говорят, что продажи кваса растут и компании уже недостаточно мощностей заводов «Брау Сервис» в Твери и «Самко» в Пензе. Как  пишет РБК daily,  о  том, что Coca-Cola собирается разливать квас на заводе «Дека», рассказал источник, близкий к обеим компаниям. По его словам, некоторое время назад специалисты Coca-Cola HBC Eurasia, греческой «дочки» американской компании, приезжали на новгородское предприятие и обсуждали технические вопросы, связанные с производством своей продукции. «Мы это не подтверждаем, но и не опровергаем», — заявила  директор по внешним связям Coca-Cola HBC Яна Гуськова.
В «Деке» подтвердили факт получения запроса от Coca-Cola. «Мы со своей стороны готовы к подобному сотрудничеству, но переговоры пока в начальной стадии, поэтому вести речь о розливе преждевременно», — отметила заместитель гендиректора по связям с общественностью «Деки» Христина Вокуева.
Сотрудничество Coca-Cola с «Декой» могло бы примирить компании, конфликтовавшие по поводу рекламы кваса «Никола». «Дека» строила рекламную кампанию на противопоставлении кваса и колы, используя такие слоганы, как «Нет — коланизации, квас — здоровье нации!», «Квас не кола, пей «Николу»!». В 2007 году Ассоциация рекламодателей, в которую входят Coca-Cola и PepsiCo, добилась от ФАС признания некорректными телевизионных роликов «Деки».

Автор:

Новости партнеров