Валюта $70.73 €79.88 Brent$43.00
02.12.09 / 16:25 Новости

На петербургской дамбе испытают плавающий затвор судопропускного сооружения С1

На петербургской дамбе пройдет очередное испытание плавающего затвора судопропускного сооружения С1. Об этом АБН сообщили в пресс-службе главы города.
Плавучий затвор судопропускного сооружения С1 является важнейшим элементом судопропускного сооружения С-1. Затвор, предназначенный для закрытия во время наводнения судоходного канала шириной 200 м и глубиной 16 м, состоит из двух симметрично выполненных плавучих створок, находящихся в доковых камерах сооружения,
В настоящее время реализуется завершающий этап строительства Комплекса защитных сооружений Петербурга.
В 2008 — 2009гг.  передан в эксплуатацию подходной канал к судопропускному сооружению (С1), дамба Д-3 соединена с судопропускным сооружением С-1, замкнув цепь объектов КЗС, создающих напорный фронт. Также выполнен основной объём работ, связанный со строительством судопропускного сооружения С1 с затвором и северной части автодорожного тоннеля, проходящего под судоходным каналом. В штатном режиме проходят испытания затворов водопропускных сооружений, продолжается строительство и укрепление автодороги по всему КЗС, идут работы, связанные с промышленным дизайном объектов КЗС.
Напомним, проект по строительству комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ. После чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную часть Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса — 25,4 км. Власти Петербурга уверены, что строительство дамбы завершится в 2010 году.


 

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!