В Петербурге уровень заполняемости торговых площадей в 2009г. снизился на 10%

В Петербурге уровень заполняемости торговых площадей в 2009г. снизился на 10%. Такие данные содержатся в исследовании АРИН.
Эксперты агентства отмечают, что в первую очередь страдают торговые центры, расположенные в неликвидных местах в дали от активных трафиков, с плохо проработанной концепцией, небольшие по объему, менее 10 тыс. кв.метров.
"При этом в Петербурге есть торговые центры со 100% заполняемостью. Это высококачественные торговые центры с хорошей концепцией — «ПИК», «Сенная», «МЕГА», «Южный полюс», «Атмосфера», «Гранд Каньон. У основной массы торговых центров уровень заполняемости находится на уровне 70-95%. Но есть и неудачные примеры, где заполняемость на уровне 40% — «Северный молл», «Сити молл-1» заполнен на 40-50%; Esfera на 50%, Voyage на 50%", говорится в сообщении.
На конец 2009 года предложение качественных торговых площадей составило около 3, 05 млн. кв. м., превысив объем торговых площадей на 6 % по сравнению с концом 2008 года.
Качественные торговые площади распределены по районам Петербурга неравномерно. На конец 2009 года лидируют три района: Приморский (22%), Выборгский и Московский (по 12%). Менее всего торговых центров представлено в пригородных районах, таких как Курортный, Пушкинский, а также в приближенных к центру районах — Василеостровском, Петроградском, Адмиралтейском

Автор:

Новости партнеров