Единого тарифа на петербургском транспорте не будет

Власти Петербурга в ближайшие 5 лет не откажутся от коммерческих машрутов.  В течение недели комитет по транспорту Петербурга объявит новый транспортный конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на 2011-2015 годы. Вопреки обещаниям чиновников, масштабного реформирования рынка в ближайшие 5 лет не произойдет.
Как  рассказал  dp.ru  главный специалист отдела госзаказа комитета по транспорту Петербурга Алексей Крюков, комитет временно решил отказаться от единого тарифа и провести конкурс по старой схеме.
Между перевозчиками будут распределены социальные (работают по социальному тарифу, который сейчас составляет 19 рублей) и коммерческие маршруты (перевозчик сам определяет тариф). Затраты на социальные маршруты, которые не покрывает плата за проезд, будут компенсировать за счет субсидий из городского бюджета и прибыли от коммерческих рейсов.
Единственное, что принципиально изменит новый конкурс, — требования к автобусам. По личной просьбе губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, с улиц города с 2011 года уйдут "газели". В городе будут работать автобусы большой и средней вместимости со сроком эксплуатации не более 5 лет и экологичным двигателем (стандарт "Евро 3"), большинство из них должны быть с низким полом."
Кроме того, в городе появятся новые маршруты — в Красносельском и Выборгском районах, где сейчас активно сейчас ведется жилая застройка.

Автор:

Новости партнеров